В жарких странах выращивают много замечательных фруктов

В жарких странах выращивают много замечательных фруктов

В жарких странах выращивают много замечательных фруктов

Подробное решение часть 1 (страница) Стр. 48 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 2 класса, авторов А.А. Плешаков 2016

  • Гдз по Окружающему миру за 2 класс можно найти тут
  • Гдз тесты по Окружающему миру за 2 класс можно найти тут
  • Гдз контрольно-измерительные материалы по Окружающему миру за 2 класс можно найти тут

1. (с. 48) Заполните таблицу. Приведите не менее трех примеров в каждом столбце.

2. (с. 48) Укажите стрелками, к каким группам относятся эти культурные растения.

3. (с. 49) Наш попугай – любитель и знаток фруктов. Выполни его задание. В жарких странах выращивают много замечательных фруктов. Вот некоторые из них. Знаешь ли ты их названия? Пронумеруй в соответствии со списком. Устно опиши вкус плодов, которые тебе доводилось попробовать.

resheba.me

Опиши вкус плодов, которые тебе доводилось попробовать: финики, манго.

Наш попугай — любитель и знаток фруктов. Выполни его задание.

В жарких странах выращивают много замечательные фруктов. Вот некоторые из них. Знаешь ли ты их названия? Пронумеруй в соответствии со списком. Устно опиши вкус плодов, которые тебе доводилось попробовать.

На первой картинке нарисован гранат, это ярко-красный или красно-коричневый плод, в котором находятся сочные зернышки с косточкой внутри. Вкус граната сладкий, с кислинкой, иногда чуть терпкий.

На второй картинке нарисована папайя, пробовать ее не приходилось (в свежем виде), но описывают ее как похожую на дыню с ароматом малины.

На третьем месте плод манго. В свежем виде он вязкий и липкий, похож на персик, который вырос на ёлке (отчетливый хвойный вкус). Консервированный он приторно-сладкий, тоже похож на персик, но бесформенный, пюреобразный. А вот детское пюре из манго очень даже ничего, вкусно.

Далее — финики. Свежие пробовать не приходилось, в магазинах продают в виде сухофруктов. На вкус очень сладкий, вязкий, может заменить конфеты.

www.bolshoyvopros.ru

Окр мир 2 класс «Дикорастущие и культурные» Какие ответы к рабочей тетради?

Окружающий мир 2 класс «Дикорастущие и культурные растения». Какие ответы к рабочей тетради Плешакова?

    Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце.

1 В таблицу занесём названия диких и культурных растений к примеру следующим образом:

2 Разноцветными стрелочками укажем к каким группам относятся растения нарисованные на картинках:

красной стрелочкой покажем что вишня относится к деревьям. Розовой стрелочкой соединим малину и кустарники. Огурец зелёной стрелочкой соединим с травянистыми растениями.

На этой картинке так же разноцветными стрелками соединим растение и его группу.

Повторим для большей ясности наши соединения используя слова:

3 Поставим номера для фруктов. Вкус у этих фруктов разный: у граната зёрнышки кисло-сладкие, у манго мякоть сладкая, у сушёных фиников вкус приторно сладкий, у папайи вкус похож на недозрелую дыню.

4 Жил-был репейник. Он жил на краю большого поля, на котором был посеян овёс. Репейник всё лето рос, цвёл, набирался сил и наслаждался летней жизнью. Вдруг однажды ближе к осени, когда урожай овса уже убрали, на поле пригнали стадо коров, которые стали щипать травку на поле. Одна корова оказалась с краю поля и увидела пышный репейник. Корова была молодая не опытная она засмотрелась на жирный куст репейника и решила его попробовать, но репейник был такой колючий, что корова оцарапала себе язык и рассердилась очень на репейник. Она взмахнула своим длинным хвостом и ударила по кусту репейника и не заметила как к её хвосту прицепились колючки репейника. Корова ушла от куста репейника вместе с колючками на хвосте. А дома хозяйка увидела репейник на хвосте коровы и сняла колючки с хвоста и выбросила их за забор. Так семена репейника, благодаря корове, оказались далеко от их родного куста. Семена репейника проросли на следующий год прямо за забором того дома, где жила хозяйка и её корова.

Выполняем задания по теме «Дикорастущие и культурные растения» в рабочей тетради для 2 класса.

    Заполним таблицу, причем запишем в нее несколько вариантов культурных и диких растений. Пример заполнения таблицы:

Росло в далекой южной стране одно дерево, которому было лень тянуть воду из земли. Она барла только чуть-чуть, чтобы не умереть от жажды. И ее плоды были сухие, они имели только косточку, плоскую и огромную, как доска, покрытую тонкой желтой кожицей. И это дерево очень страдало от того, что у всех деревьев плоды сочные и вкусные и только у него одного такой бестолковый плод.

Читать еще:  Можно ли орхидеи выращивать в кокосовом субстрате?

И вот когда на его ветки сел умный попугай, дерево спросило его, что ему сделать, чтобы его плоды стали сочными. А попугай ответил — не лениться и пить больше воды. И дерево стало тянуть воду всеми своими корнями. оно тянуло и тянуло и плоды ее стали наливаться влагой, в них появилась сочная мягкая мякоть. А когда они созрели человек сорвал этот плод и сказал: «О Боже! Как вкусно! Что за чудо это манго!»

И дерево стояло довольное и счастливое. Больше оно никогда не ленилась тянуть из земли воду.

Ответы к рабочей тетради «Дикорастущие и культурные».

1) В таблице в первом столбике (дикорастущие растения) пишем: Одуванчик, василек, ландыш, репейник, подснежник.

Во второй строчке (культурные растения) пишем: картофель, лук, чеснок, огурцы, редис.

2) Чтобы правильно ответить на данный вопрос, надо посмотреть, что изображено на картинках. На первой картинке изображена вишня, это точно травянистое растение, она относится к деревьям, огурец — это травянистое растение и остается малина, которая как раз и является кустом.

На следующей картинке изображен лен — это прядильная культура; баклажан — это овощная культура, цветок — декоративная, абрикос — плодовая и колосок — зерновая культура.

3) Я пробовала все фрукты, которые изображены на картинке, но больше всего мне понравился гранат.

Стоит отметить, что гранат может быть как культурным растением (если оно посажено человеком), так и дикорастущим. Относится к роду гранат, семейство Дербенниковые. Очень любит тепло, поэтому в совершенно не любит низкой температуры. Гранат можно употреблять в пищу, как отдельный плод, так и с добавлением в сала. Он очень богат витаминами.

4) Сказочная история о дикорастущем растении:

Жила-бала березка на опушке леса, стояла она одиноко и скучала. Не с кем ей было поговорить. Захотелось березке путешествовать, но крепко корни сидят в земле. Решило деревце найти зверька, чтобы отнес он ее семена в леса-поля к другим деревцам, но не пробегали животные.

Тогда березка попросила братца-ветра помочь ей и ветер согласился. Но предупредил, что дуть он будет с такой силой, что березке не легко придется. И вот подул сильный ветер, сережки березки затрепетали, заколыхались и полетели. Раздул ветер семена березки везде и в полях, и в лесах. Проросли семена и выросли маленькие деревца, красивые березки. Все смотрят на них не налюбуются, а березки и счастливы такому вниманию.

Вот еще сказочная история:

В первом задании надо привести примеры дикорастущих и культурных растений. Разница между ними не так уж велика: культурные растения ведь тоже когда-то были дикими, просто они приглянулись человеку больше других. Тут можно даже указать, что одно и то же растение встречается и в дикой, и в одомашненной формах. Чаще всего «дички» отличаются более скромными размерами и вкусом. Например, малина и земляника есть дикая и садовая. Щавель считается сорняком, но многие его выращивают на огородах. Ромашка полевая отличается от садовой только размерами. А ведь человек выводит даже новые сорта деревьев!

С другой стороны, такие нюансы интересны взрослому, а ребенка они могут запутать. Так что возможно лучше всё же указать тут яркие примеры. Например, культурные растения — картофель, томат, укроп, нектарины, арбузы. Дикие — крапива, чертополох, мать-и-мачеха, борщевик.

В следующем задании надо определить форму растений. Вишня — это дерево, малина является кустарником, а баклажан — однолетнее травянистое растение.

В предпоследнем задании ученик должен разобраться с плодами:

Интересный доклад можно рассказать про любой фрукт, но я люблю финики:

Финики — это небольшие сладкие плоды, которые растут на финиковой пальме. Это одно из самых древних плодовых растений, ценность которого была известна еще в Шумере, первом центре человеческой цивилизации. Одна пальма дает около 30 килограмм плодов! Финики растут в пустынях, среди песков, в условиях, где другие растения не выживают. Арабы, жители пустынь, почитают финиковую пальму за поддержку и выносливость, они говорят, что пальма своими корнями достигает подземных вод, а листьями купается в солнечном огне. Действительно, в поисках воды пальма отращивает огромные, до 20-ти метров длиной, корни, и на те же 20 метров может возвышаться над песками. Финиковую пальму зовут царицей оазисов и символом плодородия. Интересно, что ученые не могут определить дикого предка финиковой пальмы.

Читать еще:  Как выращивать морскую капусту в домашних условиях?

Что касается сказочного рассказа про растение, я думаю, тут важно, чтобы ребенок написал его сам, без подсказок. Но можно вдохновить его рассказами об интересных свойствах растений, которые были отмечены в том числе в русских загадках. Например, можно пофантазировать про богато одетую капусту, или всегда нарядную елочку, или репейник, который ко всем цепляется.

www.bolshoyvopros.ru

Дикорастущие и культурные растения — cтраницы 48, 49, 50

1. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце.

2. Укажите стрелками, к каким группам относятся эти культурные растения.

3. Наш попугай – любитель и знаток фруктов. Выполни его задание.

В жарких странах выращивают много замечательных фруктов. Вот некоторые из них. Знаешь ли ты их названия. Пронумеруй в соответствии со списком. Устно опиши вкус плодов, которые тебе доводилось пробовать.

4. Здесь ты можешь записать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении, придуманную по заданию учебника.

Одуванчик рос на весенней полянке. Он радовался солнышку и тёплому ветерку, но иногда поднимал свою жёлтую головку и смотрел, как по небу летят птицы. Он тоже хотел летать, это была его самая заветная мечта. Одуванчик очень грустил, что не может подняться в небо как птицы. Но однажды, в первый день лета одуванчик проснулся, и головка его была не жёлтой, а белой, похожей на облако. Подул ветер, и одуванчик сотней невесомых зонтиков поднялся вверх всё выше и выше. Так сбылась его мечта, и он научился летать.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

Фрукты далеких стран

Раньше люди знали только те фрукты, которые росли в их стране. Путешествия в другие государства занимали очень много времени, так как автомобили, поезда и самолёты были изобретены не так давно. Поэтому люди не могли привозить домой лакомства, которые растут за океаном.

Еда повсюду

Современному человеку повезло, так как теперь в магазине или на рынке можно купить экзотические фрукты. Благодаря различным видам транспорта охлаждённые плоды очень быстро перевозят в другие страны, и они не портятся.

Бананы растут на больших кустах гроздьями, в которых может быть до ста штук. Финики и бананы поставляют из жарких стран, например из Африки.

Фрукты с разных континентов

Папайя, ананас и какао происходят из Южной Америки. В Азии растут манго и кокосовый орех, который также распространён в Африке и Центральной Америке. На островах Океании выращивают хлебное дерево, которое носит такое название из-за своих плодов, содержащих большое количество крахмала. Туземцы едят его обычно как хлеб.

kipmu.ru

Манго король фруктов

Области применения манго

Уже никто не удивляется непривычным фруктам из тропических стран, предлагаемым сегодня супермаркетами. Среди экзотики покупателю особенно пришлись по вкусу плоды манго. И хотя нельзя сказать, что они часто появляются в меню среднестатистического россиянина, гурманы время от времени включают манго в состав салатов, используют как гарнир к мясу или рыбе, готовят соусы. Кроме этого сок, выжатый из фрукта – отличная добавка к десертам и различным коктейлям. Косметологи также не остались равнодушными к манго, используя его для улучшения кожи, укрепления волос и ногтей.

Где растут тропические фрукты

Родиной манго принято считать Индию, являющуюся сегодня главным производителем и поставщиком замечательных фруктов в различные страны мира. Кроме Индии их выращивают также в Пакистане, Мьянме (бывшей Бирме), Таиланде, Мексике, Гватемале и др., на Канарских островах, принадлежащих Испании. Как и самый распространенный в России фрукт – яблоко, манго имеет множество сортов, различающихся по цвету, форме плодов, размерам и вкусовым качествам. Из огромного количества существующих видов манго (чуть ли не 1000) культивируется лишь небольшая их часть, немногим более 35.

Некоторые считают, что азиатские яблоки можно выращивать в открытом грунте на юге России, в субтропиках. Возможно, что это когда-нибудь произойдет, и селекционеры смогут получить холодоустойчивые манговые деревья. Но на сегодняшний день мангифера индийская способна жить и плодоносить только в тропическом климате. Почти 100 лет понадобилось ученым из США, чтобы вывести сорта, способные давать урожаи фруктов на юге Флориды, несмотря на то, что эта территория относится к тропикам. Все же погодные условия там более суровые, чем в Индии или Таиланде.

Читать еще:  Груши сорта хорошие

Нередко манго выращивают и в наших широтах — косточка манго прекрасно прорастает, а дерево красиво и быстро растёт, но, к большому сожалению практически никогда не цветёт и не дает плодов. Подробнее о выращивании дома.

Правильный выбор и хранение манго

Вполне естественно, что в Россию попадают неспелые плоды. До степени зрелости они доходят на складах магазинов и в овощехранилищах. Поэтому при выборе манго надо соблюдать осторожность и внимательно его осматривать. «Правильный» фрукт должен быть гладким, упругим и блестящим, не иметь повреждений. Лучше приобрести недозревший, чем испорченный плод. Манго вполне может доспеть дома за 3-4 дня при комнатной температуре воздуха, если его завернуть в светонепроницаемую бумагу. Фрукты не рекомендуется класть в холодильник, там они могут подвергнуться процессу загнивания.

Свойства манго

Манго обладает полезными свойствами в любом виде. В нем много витаминов (А, В, С, Е, D), сахаров, аминокислот и каратиноидов – пигментов, синтезируемых растениями, которые способны контролировать и регулировать рост раковых клеток. Содержание в азиатских яблоках минеральных веществ: кальция, фосфора, железа, магния, селена и др., является веским основанием, чтобы назвать фрукт одним из самых полезных для человека.

Плоды, снятые непосредственно с дерева, несомненно, вкуснее тех, что перенесли длительную транспортировку и дозревали уже в искусственных условиях. Но в этом нет ничего страшного. Даже в странах, где произрастает тропическое дерево, его плоды употребляют в любой степени зрелости. В неспелом манго много полезного вещества – пектина, количество которого по мере созревания значительно уменьшается. Кроме того, недозревшие плоды можно успешно использовать для приготовления различных маринадов, соусов и добавлять в салаты. Неспелый фрукт содержит большое количество витамина С и различных кислот, из-за чего в «зеленой» стадии у него такой кислый вкус.

Применение манго в лечебно-профилактических целях

В Индии – стране, богатой знаниями в области нетрадиционной медицины, манго издавна применяют для лечения и профилактики различных заболеваний. Целители уверены, что постоянное употребление плодов укрепляет иммунитет, снимает стресс и его последствия, способствует устранению сексуальных проблем, снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, препятствует возникновению воспалений в гинекологической и мочеполовой сфере. Несозревшие фрукты, съедаемые с добавлением меда и соли, устраняют диарею, снижают болевые приступы при наличии хронических и острых заболеваний кишечника, помогают при геморрое. Считается, что два плода зеленого манго, употребленные с перцем и медом, избавят от застоя желчи. В спелых плодах много витамина А, поэтому их применяют для лечения «куриной слепоты» и при других проблемах с глазами.

Противопоказания к применению

Все, что идет в пищу, имеет противопоказания, индивидуальные для каждого человека. Манго – не исключение. У людей, склонных к аллергии, при чистке плодов на коже рук могут возникнуть высыпания, поэтому во избежание нежелательной реакции организма лучше во время этой процедуры надевать перчатки. Употребление большого количества спелых фруктов может способствовать крапивнице, а также запорам и лихорадочному состоянию. Трудно себе представить, что человек способен съесть много манго в недозрелом виде. Но если это сделать, могут возникнуть колики и раздражение слизистой оболочки дыхательных путей.

Манго – символ счастья и любви

Небольшие минусы тропического плода не мешают ему носить титул короля фруктов. Хотя в России «заморский гость» пока не так популярен, как в других странах, с каждым годом его можно встретить в рационе россиян все чаще. Особенно четко эта тенденция просматривается в меню ресторанов и модных кафе. Самыми общедоступными на российских просторах являются, пожалуй, яблоки, а из фруктов, привезенных из теплых краев – бананы и апельсины.

Очевидно, широкому распространению манго в России мешают не только вкусовые качества привозных плодов, сильно отличающиеся от «оригинала» не в лучшую сторону, но и довольно высокая цена. Возможно, что со временем ситуация изменится, и россияне будут часто наслаждаться полезным тропическим фруктом, еще с древних времен считающимся символом счастья и любви.
Садовод

botanchik.ru

Ссылка на основную публикацию