Урок биологии в 9-м классе по теме: Фотосинтез

Урок биологии в 9-м классе по теме: «Фотосинтез»

Разделы: Биология

Цель:

  • Углубить знания о процессе фотосинтеза;
  • Обосновать космическую роль зеленых растений;
  • Развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы, умение делать выводы из анализа результатов эксперимента.

Задачи:

  • Познакомить с историей открытия фотосинтеза;
  • Выявить приспособленность растений к фотосинтезу;
  • Показать суть фотосинтеза и его значение для жизни на Земле;
  • Выявить влияние факторов окружающей среды на процесс фотосинтеза;
  • Развивать навыки устной монологической речи;
  • Развивать умение использовать ранее приобретенные знания для получения новых.

Оборудование:

  • Цифровая измерительная лаборатория «Архимед»
  • Цифровой микроскоп
  • Йод
  • Спиртовка
  • Чашка для выпаривания
  • Спирт
  • Растение герани

Ход урока

1. Орг. Момент

2. Изучение нового материала

Сегодня у нас необычный урок. Мы продолжаем говорить о фотосинтезе.

  • Вспомните определение фотосинтеза. (слайд 3)

Сегодня на уроке мы должны выяснить:

  1. Нужен ли этот процесс на нашей планете или необязателен?
  2. В чем важность фотосинтеза?

(запись цели урока на доске) (слайд 2)

  • Определить условия, необходимые для фотосинтеза
  • Показать космическую роль зеленых растений.

Чтобы лучше понять суть этого процесса нужно начинать издалека (сообщения учащихся)

  • Какой вывод сделал Гельмонт на основании своего опыта? (на доске записывается первое исходное вещество)

2. Опыт Пристли (слайд 5)

3. К какому выводу пришел Пристли, проведя этот эксперимент? (растения выделяют кислород, делая пригодным воздух для дыхания)

4. Опыт Яна Ингенхауза

Он обнаружил, что растения выделяют кислород на свету зелеными частями растений.
На доске появляется запись:
Вода + свет + зеленые части растений = кислород

5. 1872 год швейцарский физиолог Жан Сенебье экспериментами доказал участие в фотосинтезе углекислого газа, который служит растению пищей.

6. Вскоре другой швейцарский ученый Никола Теодор де Соссюр экспериментально доказал, что синтез органических соединений растениями обеспечивается питанием углекислым газом и водой.

Эти открытия выдающихся ученых обобщаются в виде схемы:
Вода + угл.газ + свет + зеленые части растений = кислород + орг. вещества

7. В 1845 году немецкий врач Майер сделал открытие. Он доказал, что растения преобразуют солнечную энергию в химическую синтезируемых органических соединений согласно закону сохранения и превращения энергии. ( Слайд 7)

Таким образом, уже к середине ХХ века о фотосинтезе сложилось представление, которое можно выразить уравнением:
CO2 + H2O + свет + зеленые части растений = O2 + орг.вещество + Е

  • Какие факторы, судя по уравнению фотосинтеза должны влиять на скорость этого процесса? (свет, температура, количество углекислый газ, влажность)

Факторы выписываются на доску.

  • Как это доказать опытным путем?

Докажем это опытным путем , используя цифровую измерительную лабораторию «Архимед». С ее помощью проведем опыты:

I. Зависимость фотосинтеза от интенсивности света.

II. Зависимость интенсивности фотосинтеза от температуры.

III. Зависимость интенсивности фотосинтеза от концентрации углекислого газа.

  • Посмотрите на графики. Какой можно сделать вывод?

Вывод: скорость фотосинтеза увеличивается при повышении температуры, освещенности и концентрации углекислого газа.

В 1864 году французский физиолог Жан Буссенго установил соотношение объемов превращающегося в органические соединения углекислого газа и выделяемого кислорода. Это соотношение 1:1.
В этом же году немецкий ботаник Юлиус Сакс продемонстрировал образование зерен крахмала при фотосинтезе.

  • Как Сакс доказал, что органическое вещество запасаемое зеленым растением, является крахмалом? (йодом)
  • Какая окраска должна получиться?
  • Если капнуть йодом на лист, появится ли фиолетовое окрашивание?
  • Проверим?
  • Почему не получилось? Что мешает определить крахмал в листьях? (хлорофилл)
  • Где он содержится? (в хлоропластах)

Просмотр изображения листа герани под микроскопом (увеличение 200)

  • Можем ли мы удалить хлорофилл из листа?

Это мы можем сделать с помощью горячего спирта. Перед уроком я выдержала растение герани в темноте, чтобы крахмал превратился в сахар и оттек из листьев. Потом достала на свет и закрыла части листа темными полосками, чтобы не проникал свет.
Помещаем лист герани в горячий спирт. Лист теряет зеленую окраску. Хлорофилл растворяется в спирте. Обесцвеченный лист обрабатываем йодом.

  • Что видим?
  • Какое вещество окрасилось йодом в синий цвет?
  • Какой можно сделать вывод?

Вывод: в листьях на свету образуется крахмал, а в темноте он не образуется.
Фотосинтез – это уникальный процесс создания зелеными растениями органических веществ из неорганических, идущий в огромных масштабах на суше и в воде.
Наземные растения связывают ежегодно 20 млрд. тонн, а морей — 25 млрд. тонн углерода, которые расходуются на создание 100 млрд. тонн органических веществ. Для перевозки такого количества сахара потребуется железнодорожный состав длиной 50 млн. километров, что в 40 раз превышает длину всех железнодорожных линий Земли.
Для синтеза 1 грамма глюкозы растениям достаточно затратить 4,4 кВт /час электроэнергии, т. е столько, сколько потребляет цветной телевизор за 15 часов.

Климент Тимирязев писал: «Человек вправе наравне с самим китайским императором величать себя сыном солнца». (Слайд 8)

  • Как вы считаете почему? (человек питается органическим веществом, которое образовалось за счет энергии Солнца).
  • Так в чем же состоит значение фотосинтеза? (ответы ребят)

Энергия солнца, поступившая из космоса, преобразуется и запасается клетками зеленых растений в углеводах, белках, липидах, обеспечивая жизнедеятельность всего гетеротрофного населения живого мира – от бактерий до человека. Вот почему Тимирязев эту роль зеленых растений назвал космической.

3. Рефлексия

  • Какие условия необходимы для протекания фотосинтеза?
  • Какова роль фотосинтеза?

Фотосинтез идет на свету круглый год.
Он людям дает пищу и кислород.
Очень важный процесс – фотосинтез, друзья,
Без него обойтись нам на свете нельзя.
Фрукты, овощи, хлеб, уголь, сено, дрова –
Фотосинтез всему этому голова.
Воздух чист будет, свеж, как легко им дышать!
И озоновый слой будет нас защищать!

4. Закрепление

Решите задачу: (слайд 10,11)

1. Известно, что 50м2 зеленого леса поглощает за 1 ч углекислого газа столько же, сколько его выделяет при дыхании за 1 ч один человек, т.е. 40 г. Сколько углекислого газа поглощает 1 га зеленого леса за 1 ч? Сколько человек сможет выдохнуть это количество углекислого газа за тот же час? (ответ: 8 кг углекислого газа. 200 человек)

2. В процессе фотосинтеза огурцы, выращиваемые в теплицах, поглощают 1 кг углекислого газа при образовании 7 кг плодов. Сколько кг углекислого газа потребуется, чтобы получить 300 кг огурцов? Как можно увеличить содержание углекислого газа в воздухе теплиц? (ответ: 42,85 кг; внесение в почву навоза, торфа обогащает надземный слой воздуха углекислым газом, который выделяется из почвы при разложении микроорганизмами органических веществ)

Читать еще:  Какие помидоры лучше выращивать в открытом грунте?

Домашнее задание: (слайд 12)

Решите познавательные задачи:

  • Какое растение осаждает больше пыли на поверхности листьев: вяз или тополь? Почему? (ответ: у вяза лист шероховатый, он будет в 6 раз больше осаждать пыль, чем гладкой поверхностью листа тополь)
  • Существует ли взаимосвязь между сбором листовых овощей ( укроп, шпинат, салат, и т.д.) и временем суток? Почему? (ответ: вечером т.к. в это время накапливается максимум органических веществ, образованных днем в процессе фотосинтеза, а ночью происходит отток этих веществ в другие органы.)
  • Хозяйка на дачном участке оборвала зеленые листья капусты на корм кроликам. Правильно ли она поступила? Почему? (ответ: нет, неправильно. Органические вещества, образованные в зеленых листьях в процессе фотосинтеза, оттекают в белые листья кочана, где и накапливаются)

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

В процессе фотосинтеза огурцы, выращиваемые в теплицах, поглощают 1 кг

Домашнее задание: >>

В процессе фотосинтеза огурцы, выращиваемые в теплицах, поглощают 1 кг углекислого газа при образовании 7 кг плодов. Сколько кг углекислого гала потребуется, чтобы получить 300 кг огурцов? Как можно увеличить содержание углекислого газа в воздухе теплиц?

Слайд 19 из презентации «Фотосинтез 6 кл»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Фотосинтез 6 кл.pptx» можно в zip-архиве размером 1235 КБ.

Похожие презентации

«Фотосинтез растений» — Формирование понятия о питании растений. Роль света. Процесс образования органических веществ. Описание опыта. Характеристика фотосинтеза. Контроль знаний. Поперечный срез листа. Знания о фотосинтезе. Выдержанное в темноте растение. Урожай. Фотосинтез. Условия для фотосинтеза.

«Воздушное питание растений» — Воздушное питание. Типы питания растения. Мы – космические путешественники, много лет назад покинули прекрасную планету. Куда передаются поглощенные вещества? С вашей помощью мы хотим понять, что произошло с нашей планетой. Органы питания растения. Биологические задачи. Ждем шифрованной информации об устройстве и работе секретной лаборатории.

«Фотосинтез» — Вредное влияние загрязнения окружающей среды на процессы фотосинтеза. Приспособленность растений к использованию света в процессе фотосинтеза – листовая мозаика. Значение фотосинтеза в природе и жизни человека. История открытия фотосинтеза. Терминологический диктант. Фотосинтез. Роль хлоропластов в образовании органических веществ.

«Фотосинтез 10 класс» — Гетеротрофы получают готовые вещества с пищей. Б а б а в. Световые и темновые реакции. Образуемая энергия идет на восстановление АТФ. Результат световой фазы. Тест. Световые фазы фотосинтеза. Фазы фотосинтеза. Процесс расщепления воды под действием солнечного света,называется фотолизом. Световые реакции фотосинтеза.

«Космическая роль зелёных растений» — Экспертный отдел. Проблемный вопрос. Климент Аркадьевич Тимирязев (1843-1920 г.). Правильное представление о процессе фотосинтеза дали ученые Сенебье, Буссенго. Значение листа. Ян Ингенхаус. Ян ван Гельмонт. Фотосинтез был открыт в конце 18 столетия. Жак Буссенго. Почему? Цели и задачи: Какую массу кислорода выделяет гектар леса за один час?

««Фотосинтез» 6 класс» — Результаты обучения. Затраты кислорода на дыхание человека, животных, растений компенсируются фотосинтезом. Листья растений – своеобразная лаборатория, в которой на свету образуются органические вещества. Органическое вещество- крахмал. Жак Буссенго. Побочный процесс фотосинтеза. Ян ван Гельмонт. Д ы х а н и е.

900igr.net

В процессе фотосинтеза огурцы, выращиваемые в теплицах, поглощают 1 кг углекислого газа при образовании 7 кг плодов. Сколько кг углекислого газа

потребуется, что бы получить 300 кг огурцов? Как можно увеличить содержание углекислого газа в воздухе теплиц?

примерно 43 кг в теплице можно но там человек не сможет находится в воздухе всего 0,03% углекислого газа при повышении человек задохнётся а при понижении человек не сможет вы дыхнуть по тому что нечего будет выдыхать

пожалусто поставь ммне нанаилудший а то я неполучу следуущий уровень

Другие вопросы из категории

Читайте также

потребуется чтобы получить300 кг огурцов? Как можно увеличить содержание углекислого газа в воздухе теплиц?

1) Фотосинтез — это
а) реакции синтеза органических веществ из углекислого газа и воды в клетках растений с использованием энергии солнечного света
б) совокупность реакций окисления органических веществ с освобождением энергии
в) совокупность реакций синтеза органических веществ с затратами энергии
г) вся совокупность химических реакций в клетке

2) В процессе фотосинтеза световая энергия используется для синтеза молекул
а) углекислого газа
б) АТФ
в) воды
г) липидов

3) В процессе фотосинтеза источником атомов углерода является :
а) глюкоза
б) углекислый газ
в) метан
г) аммиак

7.с чем связана различная интенсивность фотосинтеза.
8.как растение использует органическое вещество образованное в процессе фотосинтеза.

Приют для рыб и многих других животных .

Обогащение воды кислородом в процессе фотосинтеза.

Некоторые виды участвуют в почвообразовании когда попадают на бесплодные субстраты.

Некоторые виды входят в состав комплексных организмов(лишайники).

выделяют в атмосферу:1)кислород 2)углекислый газ 3)водород 4)азот3. Пищеварение это процесс:1)превращение сложных органических веществ в более простые, доступные для усвоения2)приобретение пищи и энергии 3)образование кислорода и выделение углекислого газа4.Органы дыхания растения – это:1)лёгкие 2)трахеи 3)устьица5.Осётр русский при дыхании использует:1)внутренние жабры 2)лёгкие 3)трахеи 4) наружные жабры6.Для фотосинтеза растению необходимы вещества:1)углекислый газ и вода 2)кислород и вода 3)органические вещества и вода7.Питание – это процесс:1) приобретения пищи и энергии 2)переваривания пищи 3)образование кислорода и выделения углекислогогаза8. Озёрная лягушка при дыхании использует:1)внутренние жабры 2) лёгкие 3)трахеи 4)наружные жабры9. Какие утверждения верны.1.Ферменты – это особые химические вещества, способствующие пищеварению.2.Кишечнополостные не имеют пищеварительной системы.3.Одноклеточные дышат всей поверхностью тела.4.Только растения могут усваивать солнечную систему. 5.Только среди животных встречаются паразиты.

Читать еще:  Как выращивать перец в открытом грунте в подмосковье?

biologia.neznaka.ru

В процессе фотосинтеза огурцы выращиваемые в теплицах

Все ростовые процессы и накопление сухого вещества растением связаны с фотосинтезом. В процессе фотосинтеза создается около 95 % органической массы урожая и аккумулируется вся энергия, накапливаемая в организме. Поэтому при выращивании растений в теплнцах основное внимание должно быть уделено повышению их фотосинтетической деятельности. Исследованиями ряда авторов установлено, что тепличные культуры, в частности огурец н томат, обладают пониженной способностью к фотосинтезу. Интенсивность его у этих культур, выращиваемых в теплицах, в 1,5—2 раза ниже, чем у растений, выращиваемых в открытом грунте. Это объясняется прежде всего тем, что в тепличных условиях освещенность значительно ниже, чем в естественных.

В естественных условиях интенсивность поглощения углекислого газа растениями превышает 40 мг на 1 дм2 листовой поверхности в час, тогда как тепличными растениями, как показали наши исследования, поглощается его не более 20 мг, и только при особо благоприятных условиях — 30 мг/дм2 в час.

Особенно резко снижается фотосинтстическая деятельность тепличных растений в осенне-зимний период, когда интенсивность освещения резко падает.

В теплицах можно создавать более благоприятные условия для фотосинтеза растений, влияя тем самым на их продуктивность.

К факторам внешней среды, влияющим на фотосинтез, относятся освещение, концентрация углекислого газа в воздухе теплиц, температурный режим и режим влажности в теплицах, условия минерального питания и водоснабжения растений.

Условия внешней среды, особенно температура и влажность воздуха, субстрата, а также освещение оказывают влияние на интенсивность фотосинтеза и накопление пигментов, в частности хлорофилла в листьях растений.

Особо важную роль для тепличных растений имеет интенсивность солнечной радиации, которая является источником света и тепла.

При достаточном коли гестве света фотосинтез в растениях проходит во много раз энергичнее, чем дыхание, поэтому в них накапливаются органические вещества. По мере снижения интенсивности освещения фотосинтез ослабевает и наконец наступает такой момент, когда интенсивность фотосинтеза и дыхания становятся одинаковыми. Такое состояние равновесия, как известно, называется компенсационной точкой. При дальнейшем понижении интенсивности освещения начинает преобладать процесс дыхания над процессом фотосинтеза. Растения вместо накопления органических веществ расходуют их, вследствие чего у них сначала прекращается рост и опадают листья, а затем они погибают. Повышенная температура в теплицах при недостатке света способствует ускорению процесса дыхания растений.

В условиях защищенного грунта к выращиванию рассады огурца и томата приступают в начале декабря, т. е. во время, когда накопление сухой массы растениями находится почти на компенсационном уровне.

Чтобы восполнить недостаток света, необходимо осуществлять ряд мероприятий, в частности: облучение рассады лампами дневного света, очистку кровли теплиц от пыли и копоти, подкормку растений углекислым газом и растворами макро и микроэлементов (некорневые подкормки) .

Большое влияние на фотосинтез оказывает температура воздуха. От температурных условий зависит процесс новообразования хлорофилла. Низкие температуры, воздействуя на синтез и деятельность хлоропластов, подавляют процессы фотосинтеза огурца.

Установлено, что на процесс фотосинтеза отрицательное влияние оказывает не только низкая, но и высокая температура. По данным В. И. Эдельштейна (1962), В А Чес- нокова (1955) и других авторов, благоприятной для ассимиляции веществ огурцом и томатом является температура от 20 до 35 °С с оптимумом 25—30 °С. Повышение ее свыше 35 °С ведет к замедлению фотосинтеза, а затем к полному его прекращению.

При выращивании растений в теплицах имеются все возможности для более интенсивного процесса ассимиляции, а следовательно, и повышения урожайности, даже в условиях несколько пониженного зимнего освещения.

Люндегард еще в 1924 г., повышая содержание углекислого газа в теплнцах в 3—4 раза против нормального, добился увеличения урожайности огурца на 25—28,5 %.

В грунтовых теплицах основным источником пополнения углекислого газа в воздухе является почва, где он образуется в результате жизнедеятельности микроорганизмов, разложения органических веществ и дыхания корневой системы растений.

В гидропонных теплицах, где отсутствует основной источник углекислого газа — почва, наблюдается большой дефицит его.

По данным наших исследований, в солнечные дни при интенсивном фотосинтезе содержание углекислоты в воздухе гидропонных теплиц уменьшается значительно больше, чем в грунтовых теплицах. Так, содержание углекислого газа при выращивании томата в грунтовых теплицах ночью было незначительно выше, чем в гидропонных (соответственно на 0,039 и 0,032 %)• К 10 часам утра содержание его как в грунтовых, так и в гидропонных теплицах резко снижалось, особенно в гидропонных. Если в грунтовых теплицах оно составляло 0,032—0,034, то в гидропонных 0,027—0,030 %.

Изменение содержания углекислоты в воздухе теплиц имеет временной характер с заметным снижением к 12 ч ( 13). Наиболее низкое содержание ее к этому времени

достигало 0,017- 0,019 %. С увеличением поверхности листьев н условий освещения растений дефицит С02 резко возрастает. При проветривании теплиц содержание углекислоты несколько повышается, однако остается на более низком уровне, чем в наружном воздухе. Следовательно, в ясные дни при закрытых и даже открытых форточках недостаток углекислоты выступает в качестве фактора, лимитирующего фотосинтез.

И пасмурные дни содержание С02 в теплице при закрытых форточках было несколько выше, чем в наружном воздухе. В утренние и вечерние часы оно составляло 0,035— 0,038 %, к полудню снижалось до 0,03 %

Такое низкое содержание углекислого газа в воздухе гидропонных теплиц не может обеспечить интенсивный фотосинтез растений. Поэтому подкормка их углекислотой должна быть неотъемлемым приемом агротехники.

Работами многих авторов установлено, что для большинства овощных культур наиболее благоприятное содержание углекислоты в воздухе теплиц бывает в солнечные дин —0,15—0,20 %.

В теплицах, особенно весенних, в качестве биотоплива применяют соломенные тюки, при этом растения меньше болеют корневыми гнилями, стриком, бурой пятнистостью листьев.

Читать еще:  Где лучше выращивать огурцы в теплице или в парнике

Автотрофные растения способны к фотосинтезу и создают органическое вещество из содержащегося в воздухе диоксида углерода.
Высокий урожай огурцов в теплице . Выращивание овощей в теплице.

Поскольку увеличение продовольственных ресурсов в конечном результате зависит от роста растений, фотосинтез играет ключевую роль в производстве продуктов питания, фотосинтез – это важнейший естественный процесс, посредством которого зеленые растения.

Высаживают рассаду в зимних теплицах в первой декаде февраля, в весенних теплицах на биотопливе и с техническим обогревом — 1—5 апреля, на биотопливе
В качестве опылителей подсаживают сорта Неросимый 40, Марфинский, Тепличный 40 (одно-два растения).

Болезнь снижает фотосинтез, приводит к угнетению растений.
Позднее происходит отмирание ткани пЯтнами Основным источником заражения растений служат послеуборочные остатки больных растений как в парниках, так и в поле.

Практически вся используемая живыми организмами энергия обеспечивается деятельностью зеленых растений, или, другими словами, процессом Ф. Фотосинтез оказал огромное влияние на дальнейшую эволюцию жизни на Земле. В период возникновения жизни на Земле не было.

www.bibliotekar.ru

—>Лицейский «Живой урок» —>

Задачи

1. Известно, что 50 М 2 зеленого леса поглощает за 1 ч углекислого газа столько же, сколько его выделяет при дыхании за 1 ч один человек, т.е. 40 г. Сколько углекислого газа поглощает 1 га зеленого леса за 1 ч? Сколько человек смогут выдыхать этот углекислый газ за тот же час?

2. Корневая масса небольшого дерева 5 кг. Один кг корневой массы потребляет в сутки 1 г кислорода. Какую массу кислорода потребляют корни дерева за месяц и год?

3. Какое растение осаждает больше пыли на поверхности листьев: вяз или тополь? Почему?

4. Существует ли взаимосвязь между сбором листовых овощей ( укроп, шпинат, салат, и т.д.) и временем суток? Почему?

5. Хозяйка на дачном участке оборвала зеленые листья капусты на корм кроликам. Правильно ли она поступила? Почему?

6. В сутки человек потребляет 430 г кислорода. Один гектар леса вырабатывает за час столько кислорода, сколько нужно для дыхания двухсот человек. Какую массу кислорода выделяет гектар леса за один час?

7. В процессе фотосинтеза огурцы, выращиваемые в теплицах, поглощают 1 кг углекислого газа при образовании 7 кг плодов. Сколько кг углекислого гала потребуется, чтобы получить 300 кг огурцов? Как можно увеличить содержание углекислого газа в воздухе теплиц?

8. К.А. Тимирязев писал: «В сущности, что бы ни производил сельский хозяин, — он прежде всего производит хлорофилл и уже посредством хлорофилла получает зерно, волокно, древесину и т.д.». какие агротехнические приемы способствуют накоплению хлорофилла и усилению процессов фотосинтеза в мякоти листа?

Ответы

1) ответ: 8 кг углекислого газа. 200 человек

2) ответ: за 30 дней 150 г; за 365 дней 1825 г

3) ответ: у вяза лист шероховатый, он будет в 6 раз больше осаждать пыль, чем гладкой поверхностью листа тополь

4) ответ: вечером т.к. в это время накапливается максимум органических веществ, образованных днем в процессе фотосинтеза, а ночью происходит отток этих веществ в другие органы.

5) ответ: нет, неправильно. Органические вещества, образованные в зеленых листьях в процессе фотосинтеза, оттекают в белые листья кочана, где и накапливаются

7) ответ: 42,85 кг; внесение в почву навоза, торфа обогащает надземный слой воздуха углекислым газом, который выделяется из почвы при разложении микроорганизмами органических веществ

8)ответ: внесение в почву органических удобрений, соблюдение правил при посадке растений, хорошая освещенность, соблюдение правил полива растений и т.п

life-lesson14.ucoz.net

Подкормка растений углекислым газом

Углекислота жидкая (СО2, двуокись углерода, диоксид углерода)

  • Углекислота жидкая — это, сжиженный углекислый газ под очень высоким давлением, которое обычно равно 70 атмосферам. Жидкость, как и газ, абсолютно бесцветна, имеет слегка кислый привкус.
  • Поставляется и хранится углекислота в:
    • 40-литровых герметичных баллонах, которые защищены от коррозийных разрушений — срок хранения 2 года.
    • В транспортной бочке ЦЖУ-18 — срок хранения 6 месяцев.
  • Изготавливается в соответствии с ГОСТ 8050-50 «Двуокись углерода»
  • Чтобы узнать цены и сроки поставки нажмите подробнее.

    Значение подкормки растений углекислым газом

    Прямая газация при помощи пламенных горелок

    Нагнетание отходящих газов котельной

    Подача привозной жидкой углекислоты

    Подача к растениям в теплице чистого углекислого газа, распределяемого по системе пластиковых рукавов малого диаметра – более совершенная на сегодня группа технологий.
    Такой комплекс оборудования использует привозную углекислоту в цистернах или в баллонах, из которых газ через устройства подогрева и регулирования подачи нагнетается под собственным давлением в теплицу к растениям по пластиковым рукавам.
    Несмотря на удобство и относительную техническую простоту систем, работающих на привозной углекислоте, их эффективное применение осложняется следующим обстоятельством. Подаваемая к растениям углекислота должна иметь высокую чистоту. Подобный высокоочищенный продукт, который подходит для подкормки тепличных растений, стоит достаточно дорого. На практике часты случаи покупки дешёвой жидкой углекислоты из спиртзаводов и химпроизводств, которая плохо очищена и пригодна лишь для технического использования. В ней могут содержаться значительные примеси сивушных масел, сероводорода и аммиака, этаноламинов, которые отрицательно сказываются на продуктивности растений и здоровье людей. Такую углекислоту не следует использовать для подкормки растений.

    ООО»Тех-Групп» продажа противопожарного оборудования (огнетушители, рукава, пожарный инвентарь, гидранты, противогаз, клапан пожарный, ЗПУ, кронштейн для огнетушителя) возможность поставки в города: Ярославль, Москва, Новгород, Красноярск, Самара, Воронеж, Саратов, Тула, Уфа, Тюмень, Рыбинск, Вологда, Кострома, Иваново, Тверь, Челябинск, Курган, Кемерово, Краснодар, Южно-Сахалинск, Новосибирск, Орел, Удмуртия, Калуга Рязань, Брянск, Муром, Тамбов, Ульяновск, Оренбург, Пермь, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Чебоксары, Владимир, Тутаев, Ковров, Иркутск, Владивосток, Казань, Киров, Ижевск, Мурманск, Липецк, Белгород, Курск, Ливны, Елец, Тольятти, Волгодонск, Новоросийск, области, района, купить, куплю, цена, продать, продаю, аренда, Лабытнанги, Ухта, Карелия, Республика, Ростов, Ханты-мансийск, Петрозаводск, Сыктывкар, Абакан, Псков

    gidro.tech-group.pro

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector