Проект на тему как выращивать зеленый лук для 3 класса
Проект на тему как выращивать зеленый лук для 3 класса
Опрос
Создана ли в вашем регионе образовательная инфраструктура?
Регион прекрасно обеспечен всем на всех уровнях образования
Инфраструктурой это, конечно, не назовешь, но классы обеспечены всем необходимым
У нас даже Интернет не работает!
Это надуманный термин. В образование вкладывают недостаточно средств в принципе
Всего проголосовало: 59
Текущий номер
«Музыку надо не только слушать, ее надо представлять» — так считает учитель года-2018 Липецкой области Николай Щеглов
номер 26, от 25 июня 2019
Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
До сих пор никто из омских педагогических работников не жаловался на зарплату так, как младший воспитатель омского центра развития – детского сада №11 Елена Буянова: заявления в суд, одиночные пикеты… Правда, коллектив ее действия не поддержал. О борьбе одной против всех, 2-й статье Конституции РФ и «работающих нищих» – в статье Натальи Яковлевой.
«Индивидуализация обучения – это очень важный момент, от которого зависит все остальное. Но если в классе всего три ученика, а им преподает учитель, который не знает предмета и ненавидит свою работу, это гораздо хуже, чем ситуация, когда для 30 человек преподает высококлассный педагог, способный мотивировать, заинтересовать, зажечь», — из интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.
«Лето» и «каникулы» – заветные слова для многих школьников. Причем, не только потому, что появляется возможность провести все три месяца в блаженном ничегонеделаньи, наоборот, можно, например, устроиться на работу и заработать на желанную покупку и/или получить необходимый в будущем профессиональный опыт… Как еще провести каникулы с пользой? Обсудим с ребятами в рубрике «Эпицентр».
Наши приложения
22 сентября 2016 года в 10:37 |
Проект для учеников 2 класса на тему «Выращивание лука в комнатных условиях»
Цель проекта – вырастить лук в комнатных условиях.
- Формирование навыков исследовательской деятельности.
- Узнать о пользе лука и его применении, истории культуры, о профессиях, в рамках которых люди занимаются выращиванием лука.
- Определить необходимые условия и способы выращивания лука на перо.
- Проводить наблюдения за ростом зеленого лука.
- Вызвать интерес родителей учеников к проекту.
- Развивать коммуникативные навыки детей.
- Обогащать словарный запас второклассников, развивать навык связного устного высказывания, умение слушать другого.
- Активизировать познавательные процессы.
- Воспитывать уважительное отношение к природе, к родному краю.
Время работы над проектом: октябрь-ноябрь.
Вопросы проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения:
- Как вырастить лук на подоконнике?
- Какие условия лучше всего подходят для выращивания лука на перо?
Необходимое оборудование: лук, стаканчики для его выращивания, иллюстрации с изображение лука, толковый словарь русского языка, компьютер, экран, принтер, сканер, фотоаппарат, проектор.
Предполагаемые результаты проекта: выращенный лук, презентация.
Этапы работы над проектом:
- Выбор темы проекта. Постановка цели и задач.
- Посещение выставки «Плоды осени».
- Сбор материала о видах лука, загадок, стихов, пословиц.
- Выращивание лука на перо.
- Наблюдения за ростом зеленого лука.
- Рисование лука, персонажей произведения Д. Родари «Чиполлино».
- Выполнение аппликаций «Лук».
- Презентация, альбом.
Защита проекта «Выращивание лука в комнатных условиях»
1 ученик: Угадайте загадку:
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
тот слезы проливает. (Лук)
Верно. Как вырастить лук? Какие условия наиболее подходят для выращивания лука на перо? Этому и посвящено наше исследование: «Выращивание лука в комнатных условиях».
2 ученик: Задачи проекта:
1. Узнать о пользе лука и его применении, истории культуры.
2.Определить необходимые условия и способы выращивания лука на перо.
3. Проводить наблюдения за ростом зеленого лука.
1 ученик: Мы узнали о профессиях, связанных с земледелием. Садовод подкармливает растения, удобряет землю, обрезает и формирует деревья, выращивает садовые деревья. А овощевод выращивает овощи, рыхлит почву, орошает, поливает.
2 ученик: Важное место в работе овощевода занимает выращивание лука. Принято считать, что лук — это обычный овощ. На самом деле есть целое луковое семейство, где можно встретить множество «родственников». О некоторых из них вам расскажет Миша и Андрей.
Дети рассказывают о видах лука, информацию и фотографии они подготовили вместе с родителями, а некоторые виды выращивали на своих огородах.
1 ученик: Хотя и существует множество видов этого уникального «лекаря», но используем мы в основном лишь малую их часть: репчатый — в суп, зеленый — в салат. Но и это очень хорошо, ведь этот овощ содержит огромное количество полезных веществ.
Почему от лука плачут?
Говорят, он очень злой.
Кто же злит его на даче?
Почему же он такой?
Я у бабушки спросила:
— Расскажи мне, почему?
И она мне объяснила,
Разъяснила, что к чему.
Что лучок — полезный овощ,
И никто его не злит.
Он всегда спешит на помощь,
От микробов защитит.
Лук сырой, конечно, горький,
А чеснок ещё горчей.
Но зато помощник стойкий
От простуды для людей.
2 ученик: Раньше он вообще считался божественным растением. Древние медики утверждали, что лук из-за своей горечи укрепляет желудок, возбуждает аппетит. А смесь лукового сока с медом помогает от ангины. Кстати, этот уникальный овощ не только помогает справиться с некоторыми болезненными недугами, но и прекрасно очищает воду: если в нее бросить кусочки лука, вода избавится от неприятного запаха.
1 ученик: Мы решили попробовать себя в роли овощевода.
2 ученик: Взяли стаканчики с водой и стаканчики с землей емкостью 250 мл. Посадили луковицу донцем вниз, так как из нижней части развиваются корни.
1 ученик: Стаканчики с луком поставили на подоконник, чтобы было больше света: мы знаем, что это помогает росту растений. Следили за тем, чтобы корни всегда были в воде, для этого каждый день проверяли наш лук и доливали воду.
2 ученик: На верхней части появились зеленые перья.
1 ученик: По мере роста зеленых перьев происходят изменения в луковице. Луковица становится день ото дня все меньше и меньше. Значит, питательные вещества, которые находятся в мясистых чешуях, переходят в листья.
2 ученик: Мы сделали вывод, что выращивание репчатого лука на перо не требует больших затрат. Достаточно посадить луковицу в банку с водой, и через 3-4 недели можно снимать урожай. Но мы заметили, что перья лука, посаженного в землю, взошли быстрее.
1 ученик: Таким образом, для выращивания лука в комнатных условиях необходимы вода, свет, тепло, для быстрого появления перьев – земля и, конечно же, наше внимание.
Вот на грядке лук зелёный,
Ярким солнцем освещенный,
Стрелы вытянулись в ряд,
Как солдатиков отряд.
Знают все, что лук полезен,
Витаминами богат,
Но немного горьковат.
В этом лук не виноват.
От природы он такой,
Очень скромный и простой.
Ешьте все зелёный лук,
Он здоровью верный друг!
После чтения стихотворения ребенок рассказывает о том, как дома он готовил салат.
5 ученик: 28 августа 2009 года в селе Мячково Коломенского района был открыт памятник луку. На нем надпись: «Счастье наше луковое».
Это село давно известно в Коломенском районе и за его пределами своим луком — его так и называют «мячковский»! Лук здесь в образе Чиполлино.
Памятник луку расположен рядом с детской площадкой, что сделало место особенно любимым для прогулок ребятишек и их мам.
Нам очень понравился этот сказочный герой. И мы решили сделать из наших луковиц семью Чиполлино – папа и сын. «Сын» выращен в воде, а «папа» – в земле. Папины перья вышли быстрее: он ведь мудрее!
1 и 2 ученик поочередно: Заключение…
В ходе исследования мы узнали о пользе лука и его применении, истории этой культуры, о профессиях, представители которых занимаются выращиванием лука.
Определили необходимые условия и способы выращивания лука на перо.
Провели наблюдения за ростом зеленого лука.
Выращивание и уход за луком мы продолжили после проведённого эксперимента.
Перья лука достигли разной длины: от 10 до 32 см.
Опыт, полученный в ходе исследования, могут позаимствовать все желающие вырастить это полезное растение.
Выращенный лук мы продали на школьной ярмарке.
Данную работу второклассники выполняли с помощью педагога, родителей, а самое главное – делали все дружно. Вместе, всем классом наблюдали за ростом лука, проверяли, достаточно ли влажная земля, не испарилась ли вода, хватает ли света, тепла луковицам…
Исследовательская деятельность «Выращивание лука в комнатных условиях» показала детям, что выбор профессии – дело ответственное. Чтобы получить положительный результат, такой, который хочешь, надо все продумать заранее и надо любить свое дело. И тогда задуманное обязательно сбудется!
Оксана Крючкова, учитель начальных классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №10 города Рязани
В прикрепленном файле — презентация.
ug.ru
Исследовательская работа «Выращивание лука на подоконнике»
творческая работа учащихся по окружающему миру на тему
Выращивание лука на подоконнике
Данная работа проведена на основе опыта исследовательской деятельности. Она актуальна, т.к. исследовательская работа занимает важное место в обучении младших школьников. Материал, полученный в ходе исследования, оказывает прямое влияние на внеклассную работу по предмету «Окружающий мир» и является логическим продолжением уроков во внеурочной деятельности. Материал, полученный в ходе исследовательской деятельности, находит место для использования в других классах. Его можно использовать в качестве дидактического материала на уроках окружающего мира, а также во внеклассной работе по предмету.
Данная работа актуальна, т.к. отражает в себе вопросы развития коммуникативных навыков обучающихся, воспитания экологической культуры, способствует развитию исследовательских навыков младших школьников.
В процессе деятельности наблюдается высокий уровень поисковой активности, постоянное стремление самостоятельно добывать новые знания. Проводится большая работа с разными источниками информации.
Экспериментальная работа в сочетании с подготовительной работой отличается высокой результативностью, работоспособностью детей. К процессу исследования привлечена большая часть класса.
Проводились наблюдения, опыты. Ведущим является исследовательский метод. В течение всего процесса дети анализируют представленный материал, самостоятельно делают выводы.
Вывод: исследовательская работа «Выращивание лука на подоконнике» полностью соответствует целям и задачам, поставленным перед учащимися. Созданы условия для активной творческой деятельности. Отмечается высокая результативность и логическое завершение работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Данная работа — опыт исследовательской деятельности младших школьников. | 98.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
МБОУ Комаровская средняя общеобразовательная школа
Областной конкурс исследовательских и проектных работ
Номинация «Учебно-исследовательские работы»
Выращивание лука на подоконнике
Баданова Ирина, 2 класс (9 лет)
Боржеева Валентина Александровна
учитель начальных классов
высшая квалификационная категория
§ 4. Лечебные свойства лука …………………………………………
II. Экспериментальная часть …………………………………………
Весной люди чаще болеют простудными и инфекционными заболеваниями, так как в этот период человеческому организму не хватает витаминов после долгой зимы. Так же люди чаще утомляются, не могут долго концентрировать свое внимание, у них часто бывает плохое настроение.
Познакомившись со свойствами витаминов и продуктами, которые их содержат, мы выделили основной витамин, отвечающий за наше весеннее здоровье: витамин С (аскорбиновая кислота).
Особенно богаты витамином С следующие продукты: киви, апельсины, лимонный сок с мякотью, малина, грейпфрутовый сок (свежеприготовленный), свекла, лук , зеленый горошек, капуста.
Из всех перечисленных продуктов питания наиболее всего нас заинтересовал лук (точнее перо лука, в котором сконцентрировано наибольшее количество витамина С).
Кроме того, помимо этого витамина лук богат фитонцидами (от греч. рhyton — растение и лат. сaedo — убиваю), убивающими вредных микробов, вирусов, бактерий и другими полезными свойствами, что так же необходимо весной.
Зеленый лук можно вырастить в домашних условиях на подоконнике, тогда у тебя всегда рядом будет чудодейственное лекарство.
Как вырастить лук на подоконнике?
Какие условия наиболее подходят для выращивания лука на перо?
Этому и посвящено наше исследование.
Выявить наиболее оптимальные условия для выращивания лука на перо в домашних условиях.
- Узнать о пользе лука и его применении, истории культуры.
- Определить необходимые условия и способы выращивания лука на перо.
- Проводить наблюдения за ростом зеленого лука.
I. Основная часть
§ 1. Лук. История культуры
Лук известен человеку с древних времен. Родину его установить сложно: большинство ученых склоняется, что это Средняя Азия.
Лук и чеснок были известны у египтян за 3000 лет до н. э. Они ценили их как пряность и использовали как основной пищевой продукт. Геродот, древнегреческий историк, живший 2500 лет назад, отмечал, что на пирамиде Хеопса была надпись, сколько лука и чеснока истрачено в пищу рабочим. На гробнице Тутанхамона, относящейся к 1352 году до н. э., ученые — археологи обнаружили изображение лука. Лук был доступен всем слоям общества, его ели сырым, добавляли в разные блюда. В Египте луку воздавали почести как божеству.
Известно, что в Китае, Индии его выращивали 5000 лет тому назад.
Римляне считали, что сила и мужество солдат увеличиваются при употреблении лука, поэтому он входил в военный рацион. Римский ученый Плиний в 1 веке н.э. упоминает о том, что лук в этот период уже выращивали в Германии, Англии. У рыцарей был обычай: перед боем вешать на грудь луковицу, как защиту от злых сил. В Америку лук попал благодаря экспедиции Христофора Колумба, который не только открыл сам заморские пряности, но имел отношение к началу выращивания лука на этом континенте. Сначала он был посажен на острове Изабелла, а потом распространился по всей Америке.
Время появления лука на Руси точно не установлено, но известно, что уже с давних пор он являлся одним из главных пищевых продуктов и считался универсальным средством, предохраняющим и излечивающим болезни.
§ 2. Строение лука
Лук (Allium L.) – травянистое пряно-ароматическое растение, объединяющее целый род. Ботаники отличают около 400 видов луковичных растений, среди которых 228 видов являются овощными культурами, среди них есть как дикие, так и культурные.
Лук имеет листья, чешуйки, донце, .мочковатую корневую систему, относится к семейству злаковых.
§ 3. Условия выращивания
Лук – светолюбивое и влаголюбивое растение. Для его выращивания в домашних условиях необходимо создать благоприятные условия. Особое внимание уделяется ёмкости и смеси, в которой выращивается растение.
§ 4. Лечебные свойства лука
В средние века растение широко использовали, приписывая ему необыкновенные лекарственные свойства. Может, тогда зародилась пословица «лук от семи недуг». В медицине лук известен со времен Гиппократа . Лечебные свойства лука признавали все народы. При Гиппократе лук прописывали больным ревматизмом , подагрой , а также от ожирения .
Знаменитый персидский врач и ученый Ибн-Сина (Авиценна) в начале XI в. писал о луке: «Съедобный лук особенно помогает от вреда плохой воды, если бросить в нее очистки лука, это одно из средств, уничтожающих ее запах… Луковый сок полезен при загрязненных ранах, смазывать глаза выжатым соком лука с медом полезно от бельма… Луковый сок помогает от ангины. Съедобный лук вследствие своей горечи укрепляет слабый желудок и возбуждает аппетит». На Востоке существовала поговорка: «Лук в твоих объятиях — проходит всякая болезнь». Лук является хорошим противоядием. Издавна человеку, укушенному бешеной собакой, рекомендовалось пить больше лукового сока. Если вас укусила пчела или скорпион, то наложите на укушенное место кашицу из протертого лука, она нейтрализует яд.
Эта же «мазь», наложенная на кожу тела, вызовет приток крови к поверхности кожи, что придаст ей свежий вид и приятный оттенок. В странах, где водятся ядовитые змеи, люди катают с собой в дорогу шарики из зеленого лука, на случай укуса змеи. А если вас ночью беспокоят комары, то положите около кровати несколько луковиц. Они будут отгонять надоедливых насекомых.
В старинных русских лечебниках-травниках приводили такую рекомендацию: «во время морового поветрия или иных прилипчивых болезней нужно развешивать в комнатах связки луковиц, отчего не проникает в них зараза, да и воздух в покоях очистится… Во время скотского падежа нанизывают на нитку поболее луковиц и чесночных головок и привязывают на шею коровам, лошадям и другим домашним животным, чтобы не заразились». Профессор Н. 3. Умиков приводит свидетельства современников о том, что во время большой эпидемии брюшного тифа в 1805г. русские, потреблявшие в большом количестве лук, не заболевали тифом и чумой .
II Экспериментальная часть
Мы решили определить необходимые условия и способы выращивания лука на перо и провести наблюдения за ростом зеленого лука при одинаковом поливе, освещении и грунте.
В ходе работы мы использовали такие методы, как исследование, наблюдение, опыты.
Остановились на следующих объектах:
а) Выращивание лука в торфяных горшочках (грунт — удобренная почва, опилки, смесь почвы и опилок); (См. приложение)
б) выращивание в пластиковых стаканчиках (грунт — удобренная почва, опилки, смесь почвы и опилок); (См. приложение)
в) в ыгонка зелени в воде. (См. приложение)
Для проведения эксперимента были подготовлены луковицы одинаковой величины и ёмкости равные по объёму. (См. приложение)
Наблюдения и замеры велись в течение 10 дней (см. таблица 1).
nsportal.ru
Проект «выращивание лука на перо в комнатных условиях»
материал по окружающему миру (1 класс) на тему
Проектная работа выполнена учащимися, родителями и классным руководителем 1 класса. Дети были в роли историков, литераторов, исследователей, наблюдателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt-vyrashchivanie_luka_na_pero.doc | 381 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Зеленецкая средняя общеобразовательная школа»
«Выращивание лука на перо
в комнатных условиях»
Выполнили учащиеся и
родители 1 «А» класса.
Вяткина Надежда Александровна
Зеленец 2013 год
Название проекта: Выращивание лука на перо в комнатных условиях.
Руководитедь проекта: Вяткина Н.А.
Состав проектной группы : 1 а класс, родители и учащихся 1 а класса.
Проблема: как вырастить лук на перо в комнатных условиях.
Цель: создание условий для выращивания лука в зимнее время в домашних условиях.
Задачи: изучить способы выращивания лука на перо в домашних условиях;
расширить знания обучающихся об овощной культуре и её значении в
привить любовь к сельскохозяйственному труду.
1.Помещение лука в баночки с водой с соответствующим диаметром, согласно
2.Уход за растениями. Наблюдение за количеством воды в баночках, за ростом
луковых перьев, запись в дневнике наблюдений развития, роста по дням.
Из истории лука.
Лук, одно из самых популярных и очень древних овощных растений.
Его выращивают 5 тысячелетий. Возделывание этой культуры началось в древнем Китае, затем перешло в Индию и Египет.
Азия, горы Афганистана, Ирана — родина лука. Ведь слой земли в горах неглубок, поэтому корешки у него короткие, слабые. Зато их много. Тоненькие, как струнки они проникнут в любую щелку между камней, где найдётся земля.
В России лук получил широкое распространение ещё в 8 веке. Даже в самой бедной семье суп не варили без луковицы. Она была не только приправой, но и защитницей. Это была здоровая и полезная пища.
Я вырос на грядке,
Характер мой гадкий:
Всех до слез доведу.
Говорят, я горький,
Говорят, я сладкий.
Я расту на грядке.
Я полезный самый,
В том даю я слово.
Ешьте меня всяким —
В огороде из земли
Стрелы к солнцу проросли.
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
А все равно любят.
Скинули с Егорушки
Плакать и без горюшка.
В десять одежек плотно одет,
Часто приходит к нам на обед.
Только за стол ты его позовешь –
Сам не заметишь, как слезы прольешь.
Пословицы о луке
Лук с чесноком родные братья.
Ешь лук – чаще зубы будут.
Лук да баня все правят.
Лук от семи недугов лечит.
Разговорам вы не верьте,
В пище очень ценен лук,
Луком лечим мы недуг.
И не враг он нам, а друг.
Со мной общаться вам бывает сложно.
Без слёз очистить даже невозможно
Но я полезен очень — вот так штука:
Нет от простуды средства лучше лука.
На Букву «Л» тут зреет Лук ,
Он для здоровья лучший друг.
Хоть Лук порой до слёз доводит,
Но со стола у нас не сходит.
В салат порежем мы лучок,
Иди, сорви скорей пучок.
28 августа 2009года в селе Мячково Коломенского района был открыт памятник луку. На постаменте надпись : «Счастье наше луковое».
Это село издревле славится в Коломенском районе и за его пределами своим луком- его так и называют «мячковский»!
Идея поставить памятник любимому овощу принадлежит главе сельского поселения Радужное- Светлане Тельновой.
Увековечен этот овощ в камне в образе сказочного Чиполлино.
Памятник луку расположен рядом с детской площадкой, что сделало место особенно любимым для прогулок ребятишек и их мам.
Памятник луку в Венгрии
Витамины на столе
Лук – источник витамина С, особенно много его в листьях, в 3 раза больше, чем в луковице. Для покрытия суточной потребности человеческого организма в витамине С требуется 50-60 г. зеленого лука.
Лук деликатесный овощ, имеющий важное пищевое значение. Широко применяют в кулинарии в сыром, вареном и тушеном виде, используют для супов, гарниров, в качестве приправ к мясу и сыру.
Лук улучшает вкус пищи, способствует ее усвоению.
Лук поставили в воду одновременно, но у Юли пророс раньше, чем у Ильи.
Мы ждали три недели.
Подливали в баночки воду.
И вот наш лук вырос!
Аккуратно срезаем пёрышки…
А зелёные пёрышки лука мы съели в столовой за обедом.
Было очень вкусно.
Лук отлично растёт в комнате, если создать ему благоприятные условия для роста и развития: свет, тепло, полив.
- Творческий потенциал обучающихся раскрыт, дети продемонстрировали достигнутый результат, он был значим и интересен им. Учащиеся выступали в роли садоводов, литераторов, историков, художников, учёных. Кругозор детей расширился, мыслительная деятельность активизировалась.
- Можно говорить и о приобретенных компетенциях детей, а именно – узнали, как выращивать лук, сделали вывод, продемонстрировали свои результаты, практически употребили выращенные «витамины» во время школьного обеда, угостили родителей. Приобрели опыт выращивания лука.
- Процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость переживания успеха, осознание собственных умений, компетенции. Дети готовы и хотят выполнять коллективно следующий проект.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа поможет начинающим педагогам — исследователям.
Мои ученики 2 класса зимой 2014 выполнили проектную работу на тему: «Выращивание лука на перо».Мы с детьми посадили луковицы на почву в полиэтиленовые коробки и поместили их на подоконник. Зелёные пер.
Исследовательская работа«Выращивание саженца дуба из желудя в комнатных условиях».
Конспект урока по предмету — Природоведение 1 класс.
Презентация учащихся, исследовавших влияние обрезки репчатого лука на рост зелёного пера в зимний период на Крайнем Севере.
Беседа для родителей.
Исследовательская работа на тему: «Выращивание огурцов в комнатных условиях".
nsportal.ru
Презентация — проект по окружающему миру «Выращивание лука в домашних условиях».
Описание презентации по отдельным слайдам:
ЭКСПЕРИМЕНТ-НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РОСТОМ ЛУКА в домашних условиях Учитель начальных классов Щетилова Людмила Сергеевна
Задачи: 1.Провести наблюдения за ростом зеленого лука; 2.Узнать об условиях выращивания лука на перо; 3.Определить сроки выращивания перьев лука; 4.Воспитывать познавательный интерес и уважительное отношение к природе. Гипотеза: Если поместить луковицу в условия, благоприятные для роста растений (ВОДА, СВЕТ, ТЕПЛО), то она прорастет через 10-12 дней.
Исследование: дата: 21 января время: 11.30 Мы взяли крепкую луковицу, которую купили в магазине; поместили ее в прозрачный пластиковый стаканчик с водой и поставили на подоконник, где тепло и много солнечного света; заметили, что корешки у этой луковицы коротенькие и не очень густые.
Исследование: дата: 25 января время: 11.30 Через 4 дня мы заметили, что вода в стаканчике потемнела, но зеленые ростки еще не появились; корешки стали толще и крепче; стакан с луковичкой старались перемещать на ту сторону подоконника, где больше света и меняли воду.
Исследование: дата: 4 февраля время: 11.30 Зеленые росточки появились только через 12 дней после начала наблюдения, а еще через 2 дня они выглядели вот так; корни стали густыми.
Исследование: дата: 14 февраля время: 11.30 Еще через 10 дней перья у нашей луковицы выросли примерно до 7 см, а корни – до 5-6 см, стали длинными и толстыми.
Исследование: дата: 24 февраля время: 11.30 На 34 день наблюдения зеленые перья нашей луковицы выросли и стали 18-21 см в высоту, а корни едва помещаются в стаканчике.
Вывод: гипотеза о том, что зеленые перышки у луковицы прорастают на 10-12 день после того, как поместить ее в благоприятные условия, подтвердилась. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
- Щетилова Людмила СергеевнаНаписать 3558 30.10.2017
Номер материала: ДБ-805297
ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».
Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!
Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!
-
30.10.2017 192
-
30.10.2017 280
-
30.10.2017 1894
-
30.10.2017 696
-
30.10.2017 88
-
30.10.2017 402
-
30.10.2017 434
-
30.10.2017 346
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
infourok.ru
Проект «Выращивание лука на зелень в домашних условиях».
Актуальность данной работы заключается в следующем:
Лук издавна заслужил в народе славу отличного овоща и целебного средства чуть ли не от всех болезней. Мы все хорошо знаем, что лук – обязательная приправа супов, котлет и разных других мясных, рыбных и овощных блюд.
Просмотр содержимого документа
«Проект «Выращивание лука на зелень в домашних условиях».»
Министерство образования и науки Алтайского края КГБОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Петровская общеобразовательная школа-интернат» Проект: « Выращивание лука на зелень в домашних условиях » секция: естественно-научная Выполнила: Белоносова Анастасия, 8 класс Руководитель: Туманова Татьяна Ивановна, учитель биологии
данной работы заключается в следующем:
Лук издавна заслужил в народе славу отличного овоща и целебного средства чуть ли не от всех болезней. Мы все хорошо знаем что лук – обязательная приправа супов, котлет и разных других мясных, рыбных и овощных блюд.
Салат с зеленым луком защитит от ОРЗ и гриппа. Перо лука полезно для кроветворения.
Свежая зелень лука возбуждает аппетит, способствует пищеварению, делает любое блюдо более привлекательным. Зелёный лук содержит необходимые организму человека витамины. 70г лука полностью удовлетворяют потребности организма в аскорбиновой кислоте.
Зеленый лук необходим человеческому организму круглый год , а особенно зимой и ранней весной.
А каким образом он попал на стол? Как его вырастить в домашних условиях?
- Узнать строение луковицы.
- Вырастить лук в домашних условиях.
- Познакомиться с правилами ухода за ним и применить на практике.
1.Изучить литературу, материалы в сети Интернет, получить информацию из книг, учебника биологии, технологии и газет по теме проекта.
2.Выяснить условия выращивания лука.
3.Провести наблюдения за развитием растения, зафиксировать результаты и сделать выводы.
Работа над проектом
- Для работы над проектом взяла семена лука репчатого
Красный барон – образец №1, он широко используется при приготовлении различных блюд; Коррадо F1 – образец №2, растение очень мощное, с хорошо развитым, крупным листовым аппаратом.
- Знакомство со строением луковицы.
- Рассматривание образцов лука.
- Подготовка почвы для посадки посевочного материала.
- Посадка севка.
- Наблюдение и уход за всходами.
- Сбор урожая.
Наблюдение за ростом лука
образца №2 появились через два дня, всходы были 100%;
образца №1 появились через три дня 50%, ещё через два дня 100% всходы.
Уход за посевами
заключался в проведении поливов, рыхления, прополок, подкормки и борьбы с вредителями. Рыхление и прополку проводила по мере необходимости. Полив ежедневный.
провела 1 подкормку. Внесла органическое удобрение, когда зелень была около 4 см.
Борьба с вредителями
вредителей не было, но для профилактики посыпала образцы древесной золой.
Сбор урожая зелени 21.03
с образца №2 собрала зеленый лук длинной 30 см. с крупных луковиц, с образца № 1-
25 см. с крупных луковиц.
Наблюдая за развитием и ростом овощной культуры – лук, работая с литературой, сделала для себя много открытий: познакомилась с историей культуры, научилась садить лук, ухаживать за рассадой, удобрять и собирать урожай.
Выводы: если хотим получить быстро хороший урожай зеленого лука в домашних условиях, нужно брать крупные луковицы образца №2, так как он взошел раньше образца №1.
Широкое и длинное перо дают крупные семена севка.
Литература и интернет-ресурсы:
- Дурейко Л.И. Питание и здоровье. Минск: Персей, 1999.
- Мартынов С.М. Овощи + фрукты + ягоды = здоровье. М.: Просвещение, 1993.
- Гуркин В.А., Докучаева Г.Н.
«Лук — от 100 недуг» издательства “АиН”1998.
- Надеждина Н.“Где щи, там и нас ищи!”. – М.: Малыш, — 1989.
- megaogorod.com/atricle/1813-vyrashchivanie-luka-doma-na.
- datchnik.ru/index.php/luk/86-vyrashchivanie-zeljonogo-luka-na
kopilkaurokov.ru
Выращивание лука репчатого на перо Работу выполнила ученица 3 класса МОУ «Нижнекумашкинская начальная школа – детский сад» Хуморова Екатерина. — презентация
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЕгор Башутин
Похожие презентации
Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: «Выращивание лука репчатого на перо Работу выполнила ученица 3 класса МОУ «Нижнекумашкинская начальная школа – детский сад» Хуморова Екатерина.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Выращивание лука репчатого на перо Работу выполнила ученица 3 класса МОУ «Нижнекумашкинская начальная школа – детский сад» Хуморова Екатерина
2 Проблема: как может вырасти лук без почвы? как может вырасти лук без почвы?
3 Цель: показать, что репчатый лук на перо можно вырастить без почвы в комнатных условиях. показать, что репчатый лук на перо можно вырастить без почвы в комнатных условиях.
4 Задачи: познакомиться с внешним строением лука репчатого и изучить функции этих частей; познакомиться с внешним строением лука репчатого и изучить функции этих частей; по мере роста наблюдать за изменениями, которые происходят в луковице; по мере роста наблюдать за изменениями, которые происходят в луковице; раскрыть питательные и вкусовые достоинства лука; раскрыть питательные и вкусовые достоинства лука; разработать план изучения проблемы. разработать план изучения проблемы.
5 Конечный результат: обобщить опыт работы и выступить перед одноклассниками. обобщить опыт работы и выступить перед одноклассниками.
6 План: Изучить вкусовые и питательные достоинства лука репчатого. Изучить строение лука. Практическая работа. — Почему лук растет без почвы? — Откуда он берет питательные вещества? — По мере роста зеленых листьев вести наблюдение за изменениями, которые происходят в луковице.
7 Лук – от семи недуг. Лук – от семи недуг.
8 Сорта лука объединяются в три группы по цвету(и сладости): белые, фиолетовые и желтые. Сорта лука объединяются в три группы по цвету(и сладости): белые, фиолетовые и желтые.
9 сухая чешуя мясистые чешуи донце
10 Берем стакан с водой емкостью мл.. Сажаем луковицу в банку донцем вниз, т.к. из нижней части донца развиваются корни. Берем стакан с водой емкостью мл.. Сажаем луковицу в банку донцем вниз, т.к. из нижней части донца развиваются корни.
11 На верхней части донца из почек вырастают листья.
12 По мере роста зеленых листьев происходят изменения в луковице. Луковица становится день ото дня все меньше и меньше.
13 Значит, питательные вещества, которые находятся в мясистых чешуях, переходят в листья.
16 Вывод: Выгонка репчатого лука на перо не требует больших физических затрат. Нет необходимости создавать для его выращивания особых условий: он отлично растет в комнате, так как не требователен к свету. Достаточно посадить луковицу в банку с водой и через 3-4 недели можно снимать урожай. Выгонка репчатого лука на перо не требует больших физических затрат. Нет необходимости создавать для его выращивания особых условий: он отлично растет в комнате, так как не требователен к свету. Достаточно посадить луковицу в банку с водой и через 3-4 недели можно снимать урожай.
www.myshared.ru