Презентация — Как выращивают хлеб — презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Презентация «Как выращивают хлеб»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

В презентации «Как выращивают хлеб» проводится наглядное сравнение: как наши предки выращивали хлеб и как его выращивают в настоящее время. Машины заменили весь ручной труд. Но и сегодня хлеб- всему голова.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx 2.42 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Лопатино муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад» «Улыбка». «Как выращивают хлеб» Старшая группа. Разработала: Космачева Галина Ивановна, воспитатель. 2015год.

Наши предки сохой и плугом вспахивали землю, готовили ее к посеву. А в настоящее время сильные тракторы железными плугом и бороной рыхлят землю.

Посев. Мужчины разбрасывали зерно в подготовленную землю. А сегодня большой трактор тянет сеялки, которые сеют зерно в землю .

Пройдет немного времени и над землей появятся маленькие зеленые всходы. Спеет колосок пшеницы. И вот уже все поле в золотистых колосьях.

Жатва. Созревшие колосья наши предки срезали серпом и косой. А в настоящее время на поле выходят огромные комбайны, которые срезают колосья, молотят и по трубе высыпают зерно в машину.

Раньше срезанные колосья связывали в снопы для просушки, а затем молотили зерно с помощью цепа. В настоящее время машины везут зерно на элеватор, где его сушат и хранят.

Наши предки везли зерно на мельницу, там жернова перемалывали зерно в муку. А в настоящее время машины везут зерно из элеватора на мукомольные заводы, где его перемалывают в муку.

Раньше из муки тесто замешивали руками и в печах выпекали хлеб. А в настоящее время муку везут на хлебозавод, где специальные машины механическими руками вымешивают тесто и выпекают хлеб, батоны, булочки .

Над селом дымки плывут, люди хлеб в домах пекут. Заходите, не стесняйтесь, хлебом нашим угощайте сь!

Игра «Какие изделия из муки». В булочной у нас баранки, Булки, бублики, буханки, Пирожки, батоны, плюшки, И плетенки и ватрушки, Курабье , бисквит, печенье, Бутерброды, чай с вареньем, Много пряников, конфет, Пастила есть и щербет , И пирог с начинкой сладкой, И полено и помадка… Называйте, не стесняйтесь, Выбирайте, угощайтесь!

Игра «Какие изделия из муки». В булочной у нас баранки, Булки, бублики, буханки, Пирожки, батоны, плюшки, И плетенки и ватрушки, Курабье , бисквит, печенье, Бутерброды, чай с вареньем, Много пряников, конфет, Пастила есть и щербет , И пирог с начинкой сладкой, И полено и помадка… Называйте, не стесняйтесь, Выбирайте, угощайтесь!

nsportal.ru

Презентация «Как хлеб выращивают!»
презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) по теме

Скачать:

Вложение Размер
Презентация для средне — старшей группы «Как выращивают хлеб!» 2.46 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Как выращивают хлеб»

Специальные машины для разбрасывания удобрений.

Трактор пашет землю.

Земля мягкая и рыхлая.

Трактор с сеялками.

Комбайн срезает колосья.

Хлеб всему голова!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей старшей группы.

Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Оно поможет закрепить знания о хлебе, как одном из ценных продуктов и величайших богатств на земле; знания профессий, выращив.

С помощью картинок дети узнают как на Руси пахали, сеяли, о жатве, обмолоте зерна, о том, как на мельнице зерно превращали в муку, о выпечке хлеба в русской печи.Формирование знаний детей .

Направление — познавательно-речевое,образовательная область — познаниеНепосредственно образовательная деятельность-формирование целостной картины мира, расширение кругозора.Знакомство с трудом людей, .

Конспект занятия учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Тема: «Как выра.

Дать представления детям о выращивания хлеба в старину.

nsportal.ru

Презентация. Тема : «Как колосок на стол хлебом пришёл».

    Клавдия Гайворонская 2 лет назад Просмотров:

1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 общеразвивающего вида Истринского муниципального района Презентация. Тема : «Как колосок на стол хлебом пришёл». Составитель: воспитатель 1- ой квалификационной категории Тюрина Марина Васильевна МДОУ д/с 5 общеразвивающего вида город Дедовск

2 Конспект НОД по ознакомлению с окружающим: «Как колосок на стол хлебом пришел».

3 Программное содержание: Образовательные: познакомить детей с трудом хлеборобов; закрепить знания детей о том, что хлеб ценный пищевой продукт, без которого не могут обходиться люди; знакомить детей со злаковыми культурами; познакомить и показать значимость сельскохозяйственной техники; формировать навыки исследовательской деятельности. Развивающие: развивать воображение, логическое мышление; развивать эмоциональную сферу воспитанников; развивать сенсорные навыки; учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщать; обогащать словарный запас, развивать связную речь. Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, к труду людей, его выращивающих; воспитывать трудолюбие, умение сотрудничать, самостоятельность, наблюдательность и любознательность. Оборудование: кусочки хлеба; колоски пшеницы, ржи; «чудесный мешочек»; проектор со слайдами; мяч, логико-смысловая модель; карточки для логикосмысловой модели.

4 Предварительная работа: Разучивание пословиц, поговорок; разгадывание загадок; рассматривание картин, иллюстраций о хлебе; чтение литературных произведений по теме c последующим обсуждением М. Пришвин «Лисичкин хлеб», В Крупин «Отцовкое поле»; непосредственно образовательная деятельность (познавательная, трудовая и продуктивная деятельность) ; беседы, дидактические и сюжетно-ролевые игры с детьми. Интеграция областей: — Познание; — Труд; — Социализация; — Коммуникация.

5 . Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие.

6 Послушайте, пожалуйста, стихотворение, и скажите, о чём мы сегодня с вами будем говорить. 1. Организационный момент. Воспитатель: (читает стихотворение) Рос сперва на воле в поле, Летом цвел и колосился, А когда обмолотили Он в зерно вдруг превратился. Из зерна — в муку и тесто, В магазине занял место. Вырос он под синим небом, А пришел на стол к нам хлебом. — Вы догадались, о чем мы будем сегодня говорить? — О хлебе! — Правильно, молодцы!

7 Мы с вами будем отслеживать путь маленького зёрнышка до самого каравая хлебного и выкладывать цепочку фотографий. — Народная пословица говорит: «Хлеб всему голова!» Это значит, что хлеб главный продукт питания. Наша страна Россия огромная. Нам нужно много хлеба. Все мы каждый день едим белый и черный хлеб, многие любят сушки, печенье, различные пирожные. Кто же выращивает хлеб? Чтобы хлеб попал на стол, он должен проделать долгий путь. В давние времена не было не заводов, не техники. Как вы думаете, кто же мог помогать людям? Дети: Люди на лошадях плугом вспахивали поля. А в наше время работу людям облегчили машины.

8 У нас есть собранные колоски. Возьмите себе по колоску. Рассмотрите, какие они. (Пузатые, колючие, много зернышек). Давайте вспомним, как появляются колоски и чем они отличаются? — Колос пшеницы толще, чем колос ржи. — Зерна пшеницы круглые, а ржи удлиненные. — Какая мука получится из пшеницы, а какая изо ржи? (Ответы). — Из пшеницы пшеничная мука, белая. — А изо ржи ржаная мука, темная. — Ребята, как узнать, что урожай созрел? — Колоски желтые, золотые, усатые А что дальше делают с колосками? (Достают зерна молотят. Это делает специальная машина). А мы попробуем руками достать зерна. Трудно это сделать? А зачем зерна достают? (Из них делают муку измельчают). А из муки? (Замешивают тесто и пекут хлеб).

9 Рассматриваем колоски и зёрна пшеницы

10 Динамическая пауза с элементами психогимнастики. Дети стоят с воспитателем: — Ребята, посмотрите друг на друга, возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу. Представьте, что вы — маленькие зернышки. Игра «Зернышко». Воспитатель. Представьте, что мы в поле. Я превращаю вас в маленькие зернышки и сажаю в землю (присядьте). Теплое солнышко пригревало землю, дождик поливал. Зернышки росли, росли и стали колосками (медленно поднимайте руки). Колоски тянутся к солнышку (почувствуйте напряжение в руках). Сильно припекло солнышко, завяли наши колоски (расслабьтесь, уроните голову, опустите руки, плечи, туловище, опуститесь на пол). Но вот полил дождик, ожили колоски, снова тянутся к солнышку. В поле выросли замечательные колоски (улыбнитесь друг другу). А теперь изобразите колоски- толстячки, превратитесь в колоски-худышки.

11 Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем ещё в одну игру «Угадай на ощупь». В мешочках разложены зерна разных круп, вы должны определить и назвать их.

12 Воспитатель: Как вы думаете, чем люди растирали зерно, когда у них не было никаких приспособлений для этого? Дети: Зубами. Воспитатель: Потом чем? Дети: Камнем. Воспитатель: Спустя какое — то время люди придумали ступку и пестик. Давайте мы тоже попробуем растереть зерно камнем и в ступке, как это у нас получится? Одна подгруппа детей растирает зерно с помощью дощечки и камня, друга с помощью пестика и ступки. Воспитатель: Удобно растирать такими приспособлениями? Дети: Нет, нужно потратить много времени и сил. Воспитатель: Потом появились ручные жернова, а после них мельница.

13 Пальчиковая гимнастика Хлеб. Муку в тесто замесили, (показываем, как месим тесто) А из теста мы слепили: (показываем, как лепим пироги) Пирожки и плюшки, (поочередно сгибаем пальцы) Сдобные ватрушки, Булочки и калачи Все мы испечем в печи. (хлопаем в ладоши). Очень вкусно! (вытягиваем руки вперед).

14 Воспитатель. А я знаю интересную игру со словом «хлеб», называется она «Придумай слово». (Игра с мячом на образование родственных слов к слову «хлеб»). Воспитатель задает вопрос и бросает мяч ребенку, ребенок отвечает и возвращает мяч воспитателю: Назови хлеб ласково (Хлебушек). Квас из хлеба как называется? (Хлебный). Прибор для резки хлеба. (Хлеборезка). Посуда для хлеба. (Хлебница). Кто выращивает хлеб? (Хлебороб). Кто печет хлеб? (Хлебопек). Назови завод, где выпекают хлеб. (Хлебозавод). Как называются изделия из теста? (Хлебобулочные изделия). Крошки хлеба какие? (Хлебные). Молодцы! Вы хорошо играли.

15 Воспитатель: Вы все знаете, что хлеб бывает пшеничный белый и ржаной черный. Вот сейчас вы с закрытыми глазами попробуете кусочки хлеба и определите на вкус, белый он или черный. Молодцы, хорошо знаете вкус и белого пшеничного и черного ржаного хлеба. Какой он- хлеб? Подберите для описания этого продукта слова, чтобы все поняли, как вы его любите. Дети: Ароматный, аппетитный, вкусный, душистый, мягкий, свежий.

16 Воспитатель: Из зерен злаков люди не только выпекают вкусный и ароматный хлеб, но и готовят множество других блюд. Игра «Кто больше назовет блюд». Воспитатель: Хлеб-это продукт, который едят люди во всем мире. Кто знает, какие виды хлеба пекут в разных странах? Дети: Лаваш, лепешки, багет, галеты. Если дети затрудняются, воспитатель показывает иллюстрации с изображением разных видов хлебобулочных изделий.

17 Воспитатель: Какие пословицы и поговорки о хлебе вы знаете? Дети: ХЛЕБ-ВСЕМУ ГОЛОВА БУДЕТ ХЛЕБ-БУДЕТ И ОБЕД ХЛЕБ В ПУТИ НЕ ВТЯГОСТЬ ПЛОХ ОБЕД, КОЛИ ХЛЕБА НЕТ КТО ТРУДИТЬСЯ РАД, ТОТ БУДЕТ ХЛЕБОМ БОГАТ КАКОВА ЗЕМЛЯ, ТАКОВ И ХЛЕБ БЕЗ ХЛЕБА КУСКА ВЕЗДЕ ТОСКА БЕЗ СОЛИ НЕ ВКУСНО, БЕЗ ХЛЕБА НЕ СЫТНО У КОГО ХЛЕБ РОДИТСЯ, ТОТ ВСЕГДА ВЕСЕЛИТСЯ Воспитатель: К сожалению, иногда можно увидеть, как вместе с мусором люди выбрасывают хлеб, а дети играют с куском хлеба за столом. Люди, которые знают, как трудно вырастить хлеб, берегут его. Поэтому если вы взяли кусок хлеба то съешьте его, а не хотите есть, не берите.

18 Давайте посмотрим, какая смысловая цепочка у нас получилась.(..)

19 А сейчас мы с вами помастерим.,представим себя кондитерами и вылепим из теста разные вкусности(из солёного теста дети по выбору лепят всевозможные хлебобулочные изделия) В конце занятия все изделия сложить на красивый поднос и выставить на обозрение родителям.

20 Наши плюшки, калачи, ватрушки

21 Наши калачи, лепёшки Конкурсная работа на тему: «Лучшая профессия», занявшая 1- е место в районе в 2009 году

22 Поделка из солёного теста «Книга», занявшая 2 е место в районном конкурсе на тему: «Профессия»

docplayer.ru

Как выращивают хлеб

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: Дать детям представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом в прежние времена и современное время.

Задачи:

  • Расширить представления, знания детей о том, как растет хлеб, о значении хлеба;
  • Познакомить детей с процессом выращивания хлеба в разное время;
  • Обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность, на механизацию труда;
  • Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу;
  • Закреплять знания детей о сельскохозяйственных профессиях и техники;
  • Формировать представление о разнообразных хлебобулочных изделиях;

Материал к занятию: Колосья пшеницы, ржи; несколько кусочков ржаного и пшеничного хлеба; картинки с изображением хлебобулочных изделий;

Ход занятия

В-ль: Ребята, к нам в группу пожаловал гость, а вот кто это, вы должны угадать:

Он сыплет в мельницу зерно.
Ты назови скорей его.

Дети: Мельник.

В-ль: Правильно, к нам в гости пожаловал наш друг Мельник, встречайте его.

Мельник: Здравствуйте ребята, как я рад вас видеть. Посмотрите, я пришел к вам не с пустыми руками. Я принес для вас интересную историю о маленьком кусочке хлеба. Давайте посмотрим ее.

(Мельник пользуясь презентацией рассказывает как выращивают хлеб.)

Ребята, а как вы думаете, что нужно для того, чтобы вырастить хлеб?

Дети: земля, солнце, дождик, удобрение, люди разных профессий

Мельник: Молодцы, вы все правильно сказали. А сейчас мы отправимся в путешествие на поле, где увидим, как же люди раньше выращивали хлеб и как это делают сейчас.

Перед вами земля. Как вы думаете, что же сначала надо сделать?

Дети: Вспахать землю.

Мельник: Правильно. В давние времена люди это делали с помощью лошадей и плуга, а сейчас им в этом помогают машины.

Что же здесь нужно посадить? Из чего вырастит хлеб?

Дети: Зерна.

Мельник: (достает пшеничные и ржаные колоски и показывает детям)

В землю теплую уйду,
К солнцу колосом взойду.
В нем тогда таких как я
Будет целая семья.

Посмотрите на эти колоски, давайте их сравним. У ржи колосок длинный, тонкий, у него длинные усики, а у пшеницы колосок короче и толще, а усики у него длиннее. Зерна пшеницы круглые, а зерна ржи – продолговатые.

Посмотрите, какие еще бывают зерновые культуры.

Раньше люди садили хлеб в ручную, посмотрите как они это делали. А теперь хлеб сажают с помощь. Специальной техники.

По земле сырой и жесткой,
Там где тракторы прошли,
Неглубокие бороздки
В черной пашне пролегли.
И до вечера и позже,
До полночи с темнотой
Зерна, сыпались как дождик,
Точно дождик золотой.

Как вы думаете, почему говорится, что зерна сыпались до полночи?

Дети: Потому что люди работали до поздна.

Мельник: Правильно. Работали допоздна, чтобы успеть посадить все, потому что растениям нужно сажать в определенный срок, а если посеять их раньше или позже, то они могут не взойти.

Посмотрите, какие появляются первые всходы. А это уже созревшие колоски, как будто золотом переливаются они на солнце.

Хлеб созрел.
В полях моторы
Песню жатвы завели.
В степь выводят комбайнеры
Полевые корабли.

Что же делает комбайн? Он срезает колосья и вымолачивает из них зерна. Эти зерна по специальному длинному рукаву высыпаются в грузовые машины. Но так было не всегда. Когда не было таких чудо-машин, люди собирали урожай вручную, а потом обмалывали колосья.

Затем зёрна надо превратить в муку – белую, воздушную, нежную, послушную. Поэтому зерно везли на мельницу. Посмотрите, сколько разных мельниц люди придумали. Вот это – ветряная мельница. Ей помогает работать ветер. Он заставляет крутиться крылья, которые крутят тяжелые жернова, а они мелят муку.

Давайте включим свои жернова. Все готовы? Тогда начинаем. Повторяйте за мной. Сначала жернова нужно привести в движение, вот так.

(Вращательные движения руками перед собой.)

А теперь вращаем жернова.

Чтобы сделать каравай, (вращательным движением тереть
Жернова быстрей вращай! ладонью о ладонь).
Крепче трём зерну бока, (поменять движения рук).
Получается мука!

(Показ муки на тарелочке).

А вот водяная мельница. Люди, которые жили у рек, строили такие мельницы. Вода лилась на такие ковши и своей энергией заставляла крутиться жернова. И вот люди придумали лучшего помощника – электрическую мельницу. Большая электрическая мельница – это целый завод, она может намолоть столько муки, сколько не смогла бы намолоть и тысяча водяных и ветряных мельниц.

А что же теперь делать с мукой? Куда ее везти? Опять на помощь людям приходят машины.

Богатырь – муковоз
На завод муку привез.

Проводится дидактическая игра «Что можно приготовить из муки?»

Дети встают в круг. Мельник по очереди кидает им мяч. Ребенок, поймавший мяч, называет, что можно приготовить из муки.

Мельник: Молодцы, хорошо поиграли, а теперь продолжим. Что же сначала надо сделать, чтобы приготовить хлеб, булочки, кренделя?

Мельник: Правильно. Надо замесить тесто. А какие нужны продукты, чтобы замесить тесто?

Дети: Мука, вода, сахар, соль, масло, дрожжи.

Мельник: Посмотрите, как замешивали тесто раньше.

Сейчас я буду показывать, как дрожжи тесто поднимают. Следите за мной и повторяйте все действия.

Дрожжи воздух собирали, (дети раздувают щёки, выпускают
Дрожжи тесто раздували. воздух).
Вдох и выдох, вдох и выдох: (глубокий вдох, выдох через рот)
Пух! Пух! Ох! Ох! (руки на пояс, наклоны вправо, влево)
Ну-ка, тесто, вширь и ввысь (показать руками размеры теста)
Разрастись и поднимись!
Тесто белое пыхтело – ох! Ох! (руки на пояс, наклоны вправо, влево)
Тесто зрело и толстело – ох! Ох!
Мы его слегка помяли — (имитация взбивания теста)
И весёлкой повзбивали.

— Какое пышное тесто у нас получилось! Спасибо всем за помощь.

Сейчас у нас выпекается очень много различных хлебобулочных изделий и руками месить тесто очень тяжело, ведь его надо очень много. Поэтому выпекать хлеб на хлебозаводах людям помогают специальные машины. Громадные чаши наполняются нужными продуктами и замешиваются. Готовое тесто подается в делительную машину, и она с удивительной точностью отделяет ровные порции. Затем хлеб выпекают в специальных печах. Готовый продукт отправляют в магазины.
Ребята, а для чего нам нужен хлеб?

Мельник: Правильно, хлебом питаются люди, это самый главный и ценный продукт на нашем столе. Он составляет основу всего питания человека. Недаром говорят: «Хлеб всему голова.»

А вы ребята, какие знаете пословицы и поговорки о хлебе?

«Худ обед, коли хлеба нет.»

«Хочешь есть калачи, так не сиди на печи.»

«Хлеба ни куска, так и в тереме тоска.»

Молодцы! Вы увидели как много труда надо затратить, чтобы получить хлеб. Поэтому к нему следует бережно относиться, т.е. не бросать на пол, не топтать. Все люди мира ценят хлеб и знают, что «Хлеб – это наше богатство, достояние». Я надеюсь, что и вы, ребята, тоже бережно относитесь к хлебу, бережете его, цените. А сейчас примите от меня угощение.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Презентация к проекту «Хлеб» Тема: Откуда берется хлеб? (подготовительная группа) Мохначева Елена Владимировна воспитатель МБОАУ «Детский сад «Дюймовочка» — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемАлевтина Лисицына

Похожие презентации

Презентация на тему: » Презентация к проекту «Хлеб» Тема: Откуда берется хлеб? (подготовительная группа) Мохначева Елена Владимировна воспитатель МБОАУ «Детский сад «Дюймовочка»» — Транскрипт:

1 Презентация к проекту «Хлеб» Тема: Откуда берется хлеб? (подготовительная группа) Мохначева Елена Владимировна воспитатель МБОАУ «Детский сад «Дюймовочка» п.Среднеуранский» П.СРЕДНЕУРАНСКИЙ 2013 год

2 Муниципальное бюджетное образовательное автономное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» п.Среднеуранский» П.Среднеуранск ий ул. Школьная д.9

3 ЦЕЛИ: ЦЕЛИ: Познакомить детей с тем, что хлеб, прежде, чем попасть к нам в руки, проделывает долгий путь превращения. Познакомить детей с тем, что хлеб, прежде, чем попасть к нам в руки, проделывает долгий путь превращения. Познакомить детей с выращивание и производством хлеба. Познакомить детей с выращивание и производством хлеба. Дать представление о составных компонентах теста. Дать представление о составных компонентах теста. Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу. Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.

4 Где мы берём хлеб? Кто нам его продал? Где мы берём хлеб? Кто нам его продал?

5 Как хлеб появился в магазине? Кто его привёз?

6 Где взял хлеб водитель? Кто его пёк? Где?

8 Из чего сделан хлеб?

9 Состав теста Состав теста

10 Из чего изготовили муку?

11 Это зерно пшеницы

12 За лесами, за лугами Раздаётся в поле гром: Это тракторы плугами Пашут лёгкий чернозём.

13 На широкие долины Вышли новые машины: Глянь в раскрытое окно- Сеют сеялки зерно.

14 Пригрело солнышко, и из земли, из крошечного зёрнышка, появился маленький росточек пшеницы, совсем ещё непохожий на румяный хлебец.

15 Летом вырастают колоски, а в них много — много зерен

16 Осенью пшеница созревает и колоски убирают машинами- комбайнами

17 Зернышки достают из колосков – обмолачивают. Вот сколько много получается зерна

18 Венок колосьев золотых- Дело тяжелое рук трудовых. Нам люб и дорог каждый колос: Он к нам пришёл с полей родных!

19 Затем зерно перетирают — мелят и получают муку

20 Человек привык трудиться. Люди пашут, сеют, жнут! В каждом зёрнышке пшенице, В каждой крошке хлеба- Труд!

22 Каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки, проходит долгий путь превращений. Эти превращения совершают люди разных профессий. Каждый из них не может обойтись без труда другого.

23 Что хотим узнать о хлебе? Информационный лист Приложение Сколько раз в году выращивают хлеб? Сколько весит хлеб? С чем лучше есть хлеб? Как пекут хлеб? Почему хлеб такой вкусный? Какие блюда можно приготовить из хлеба? Что добавляют в хлеб? Когда сеют хлеб? Сколько часов печется хлеб?

www.myshared.ru

Презентация к занятию по теме «Как выращивают хлеб»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация для детей старшего дошкольного возраста тема: «Как выращивают хлеб» МБДОУ детский сад №29 «Солнышко» Составил старший воспитатель Замошникова И.В.

ХЛЕБ РЖАНОЙ, БАТОНЫ, БУЛКИ НЕ ДОБУДЕШЬ НА ПРОГУЛКЕ.

ЛЮДИ ХЛЕБ В ПОЛЯХ ЛЕЛЕЮТ, СИЛ ДЛЯ ХЛЕБА НЕ ЖАЛЕЮТ.

Раньше так пахали землю под посев

БРОСАЮТ ЗЁРНА В ЗЕМЛЮ — СЕЮТ

СЕРП – РУЧНОЕ ОРУДИЕ ДЛЯ СРЕЗЫВАНИЯ ХЛЕБНЫХ ЗЛАКОВ

СНЕГ РАССТАЕТ В ПОЛЕ ЧИСТОМ, СХЛЫНЕТ ТАЛАЯ ВОДА —

ПОБЕЖИТ ЗА ТРАКТОРИСТОМ РАННИМ УТРОМ БОРОЗДА.

ВЫЙДУТ СЕЯЛКИ ПОТОМ ЗАСЕВАТЬ ПОЛЯ ЗЕРНОМ…

Растёт будущий хлеб (пшеница)

РОЖЬ ПОСПЕЛА, ПОЖЕЛТЕЛА…

СОБИРАТЬ ПОРА- ЗА ДЕЛО!

Зерно привозят на мехток

Тесто для выпечки хлеба готово!

Сформированные булки ставят в печь для выпечки.

Хлеб всему голова

Слава миру на Земле! Слава хлебу на столе! Слава тем, кто хлеб растил, Не жалел трудов и сил!

  • Замошникова Ирина ВикторовнаНаписать 1405 06.02.2018

Номер материала: ДБ-1129368

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

    06.02.2018 169
    06.02.2018 551
    06.02.2018 87
    06.02.2018 1732
    06.02.2018 189
    06.02.2018 266
    06.02.2018 147
    06.02.2018 224

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru

Читать еще:  Какие сорта перцев выращивать в поликарбонатной теплице?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector