Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Вопрос по математике:

Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество кг урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответьте: урожайность какого овоща была наибольшей за второй год?
Годы по порядку Морковь Лук Свёкла
Первый год 750 кг 560 кг 690 кг
Второй год 720 кг 380 кг 740 кг
Третий год 630 кг 730 кг 680 кг
Четвёртый год 690 кг 710 кг 620 кг

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

online-otvet.ru

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свёклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответьте на вопрос.

Годы по порядку Морковь Лук Свёкла
Первый год 750 кг 560 кг 690 кг
Второй год 720 кг 380 кг 740 кг
Третий год 630 кг 730 кг 680 кг
Четвёртый год 690 кг 710 кг 620 кг

Урожайность какого овоща была наибольшей за второй год?

В ответе укажите одно слово — название овоща в именительном падеже.

Наибольшая урожайность за второй год наблюдалась у свёклы.

math5-vpr.sdamgia.ru

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответьте на вопрос.

Годы по порядку Морковь Лук Свёкла
Первый год 750 кг 560 кг 690 кг
Второй год 720 кг 380 кг 740 кг
Третий год 630 кг 730 кг 680 кг
Четвёртый год 690 кг 710 кг 620 кг

Сколько килограммов лука получил Пётр Иванович за все четыре года?

Читать еще:  Как выращивать тюльпаны в домашних условиях к 8 марта?

Посчитаем количество лука, которое получил Пётр Иванович за все 4 года: 560 + 380 + 730 + 710 = 2380 кг.

math5-vpr.sdamgia.ru

Вариант заданий по подготовке к ВПР математика 2017(математика)

1.Найди значение выражения 15 + 7 · (22 − 13).

2.Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одно блюдце и один стакан купюрой в 500 руб.?

Пояснение.

3.Поезда в метро ходят с одинаковым интервалом в 5 мин. 40 с. Первый утренний поезд прибыл на платформу в 6 ч 30 мин. 50 с. Во сколько прибудет следующий поезд?

4.На рисунке изображена фигура.

Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

На рисунке изображена фигура.

Начертите прямоугольник с такой же площадью, каждая из сторон которого больше 1 см.

5.Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Урожайность какого овоща была наибольшей за второй год?

Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Сколько килограммов лука получил Пётр Иванович за все четыре года

6. Найди значение выражения 15340 : 5 − 155 · 8

7.Для перевозки 15 тонн груза были использованы два автомобиля «газель, грузоподъёмность одного из которых 1 тонна 800 кг, а другого — 2 тонны 400 кг. Автомобиль грузоподъёмностью 1 тонна 800 кг сделал три рейса. Сколько рейсов сделал второй автомобиль?

Запиши решение и ответ.

8. Дина приехала в Челябинск во вторник и планирует пробыть там до воскресенья. Она хочет встретиться с подругой, посетить концерт любимой музыкальной группы, сходить в музей и сходить в театр, причём каждому из этих

дел она хочет посвятить отдельный день, концерт её любимой группы проводится только в четверг, музей работает со среды по субботу, спектакли в театре идут в среду и пятницу, подруга свободна в четверг и пятницу.

В какой день Дина будет встречаться с подругой?

Куда пойдёт Дина на следующий день после встречи с подругой?

9.Четыре бельчонка съели вместе 34 ореха. При этом первый бельчонок съел меньше всех орехов, а второй и третий вместе съели не больше 17 орехов. Какое наименьшее число орехов мог съесть четвёртый бельчонок?

10.Из большого куба Женя вырезал 4 маленьких кубика так, как показано на данном ниже рисунке. Затем он окрасил ОДНУ из сторон получившейся фигуры краской и сделал её отпечаток на листе бумаги.

Изобрази отпечаток, который получился у Жени, если он окрашивал ту сторону, на которую указывает стрелка. Один кубик следует изображать одной клеткой. Одно из полей можно использовать как черновик.

11.Миша коллекционирует почтовые марки, посвящённые природе и содержащие изображения трёх типов: с животными, с растениями или с природными ландшафтами. На данный момент его коллекция состоит из 62 марок, причём марок с животными ровно в три раза больше, чем марок с растениями, а марок с ландшафтами больше, чем марок с растениями, но меньше, чем половина от числа марок с животными. Сколько в Мишиной коллекции марок с ландшафтами?

Читать еще:  Как правильно выращивать острый перец в домашних условиях?

12.В викторине для школьников по краеведению принимали участие команды нескольких школ. Всего было задано 20 вопросов. За правильный ответ команде начисляли 2 очка, а за неправильный снимали 1 очко (если команда совсем не давала ответ на вопрос, то очки не начисляли и не снимали). Команда Лицея №1 отвечала на все вопросы без исключения и по итогу викторины набрала 25 очков. Сколько раз команда Лицея №1 давала неверный ответ на вопрос?

13.На новогодние праздники мама купила детям шоколадки трёх видов: большие, средние и маленькие. Каждая большая шоколадка стоила 60 рублей, средняя — 40 рублей, а маленькая — 20 рублей. 3а 15 шоколадок мама за-платила 800 рублей. Какое наименьшее число больших шоколадок могла купить мама?

14.В классе 24 человека, из них 13 девочек. Известно, что у 15 человек светлые волосы. Сколько может быть девочек со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число.

infourok.ru

использование современных образовательных технологий
методическая разработка по математике

применение образоваельных технологий на уроках математики

Скачать:

Вложение Размер
ispolzovanie_sovremennyh_obrazovatelnyh_tehnologiy_dlya_dostizheniya_planiruemogo_rezultata.doc 410 КБ

Предварительный просмотр:

Использование современных образовательных технологий для достижения планируемого результата

Педагогическая технология – это совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка).

В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся технологии:

  • Информационно – коммуникационная технология
  • Технология развития критического мышления
  • Проектная технология
  • Технология развивающего обучения
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Технология проблемного обучения
  • Игровые технологии
  • Модульная технология
  • Технология мастерских
  • Кейс – технология
  • Технология интегрированного обучения
  • Педагогика сотрудничества.
  • Технологии уровневой дифференциации
  • Групповые технологии.
  • Традиционные технологии (классно-урочная система)

Использование образовательных технологий в образовательном процессе:

Информационно – коммуникационная технология

Применение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве.

Компьютер использую на таких типах и этапах урока :

— наглядное объяснение материала;

— выборочное использование дополнительного материала;

— использование диагностических материалов,

— самостоятельная работа с самопроверкой;

— на этапе закрепления и контроля знаний;

— использование игровых и занимательных программ;

— организация проектной деятельности учащихся;

— организация работы в группах .

1.Создаие электронных презентаций к урокам;

2.Выступления учащихся с индивидуальными проектами перед одноклассниками и родителями;

3.Участие в интернет конкурсах, олимпиадах, мониторингах;

4.Использование Э О Р для подготовки к урокам.

1. Характеризуется высокой коммуникативностью;

2. Предполагает выражение учащимся своего собственного мнения, чувств, активное включение в реальную деятельность;

3. Особая форма организации коммуникативно-познвательной деятельности школьников ;

4. Основана на цикличной организации учебного процесса.

1.Защита индивидуальных проекта,

2.Совместный выпуск тематических газет, буклетов;

3.Проведение квестов по предмету (неделя математики в школе)

4.Иготовление геометрических моделей;

Игра наряду с трудом и ученьем — один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования.

Игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Обучение в игре позволяет научить:

распознавать, сравнивать, характеризовать, раскрывать понятия , обосновывать, применять.

  • стимулируется познавательная деятельность;
  • активизируется мыслительная деятельность;
  • самопроизвольно запоминаются сведения;
  • формируется ассоциативное запоминание;
  • усиливается мотивация к изучению предмета;

Осуществляет более свободные, психологически раскрепощённый контроль знаний.

Исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы.

Подход к учащимся в обучении становится более деликатным и дифференцированным.

1.Усвоеие формул и свойств на уроках математики (кубик, на гранях, которого написаны:

— свойства сложения, вычитания, умножения чисел;

— формулы пути, скорости времени и простейшие задачи по этой теме;

— формулы площади, периметра, объема и простейшие задачи по этой теме;

— геометрические задачи по готовым чертежам; и др.

Подбрасываем кубик и выполняем задание выпавшее на верхней грани)

3.Проведение конкурсов (собрать кубик-рубика; пятнашки, танграм);

Технология формирования правильной читательской деятельности (смысловое чтение)

Извлечение нужной информации из текста и её преобразований –важнейшие умения, без которых невозможно жить в обществе и достичь успехов.

Данную технологию используют :

-на уроках «открытия» нового знания;

-на уроках отработки умений и рефлексии;

-на уроках развивающего контроля.

1) формируется умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов и представлять ее;

2) формируется умение выявлять сущность, особенности объектов;

3) формируется умение на основе анализа объектов делать выводы;

4) формируется умение обобщать и классифицировать по признакам

1.Умение решать задачи, выделяя главную мысль и составляя математическую модель;

2.Подготовка к ВПР (см. примеры задач используемых при проведении устного счета и самостоятельных работ с самопроверкой);

3.Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ;

Сегодня существует большое количество педагогических технологий обучения, как традиционных, так и инновационных. Нельзя сказать ,что какая-то из них лучше ,а другая хуже. Самым оптимальным вариантом является использование смеси этих технологий.
Не стоит отказываться от старого и полностью переходить на новое. Следует вспомнить высказывание: «ВСЕ НОВОЕ ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ».

  • примеры задач используемых при проведении устного счета и самостоятельных работ с самопроверкой

1. Чемпионат по хоккею проходил в четыре круга. Алексей следил за количеством заброшенных шайб своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопрос.

nsportal.ru

Вини пух и пятачок весят вместе 18кг.если вини-пух похудеет на 3кг,а пятачок поправится на 3кг,то они станут весить одинаково.сколько весит вини пух? а сколько пятачок?

Ответы

допустим, пятачек и винни пух весят по х кг, тогда

а так как для того, что бы вес пятачка и винни уравнялся пятачку нужно поправиться на 3кг, то его вес сейчас составляет 9-3=6кг, а винни пуха соответственно 9+3=12кг

вероятность вытащить короля из колоды 4/36=1/9

вероятность того, что из трех вытащенных карт будет хоть один король

вероятность вытащить бубну 1/4

вероятность того, что из трёх вытащенных карт будет хоть одна бубна

0tvet.com

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector