Как написать рассказ Для чего человек выращивает домашних животных 2 класс

Как написать рассказ Для чего человек выращивает домашних животных 2 класс?

Задания по окружающему миру для 2 класса 3. Расскажите, для чего человек выращивает домашних животных.

Рассказ на тему «Для чего человек выращивает домашних животных».

Человек уже в стародавние времена догадался, что одомашнив некоторых животных он может получить для себя большую пользу. Так у человека появились первые домашние животные — собаки, лошади, козы, коровы.

Каждое домашнее животное приносило людям свою пользу. Собаки охраняли сперва дом, потом и стада других животных, лошади служили для вспахивания полей и как транспортное средство, коровы давали молоко и молочные продукты, козы также давали молоко и кроме того теплую шерсть. Для той же цели человек одомашнил овец. Курицы и утки несли яйца и давали мясо, кролики также выращивались для мяса и из-за их прекрасного меха. Пчелы давали мед.

Домашние животные стали верными помощниками человека и сейчас невозможно представить себе нашу жизнь без продукции животноводства.

www.bolshoyvopros.ru

Конспект урока окружающего мира в 1 классе «Домашние животные»
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме

На данном уроке расширяются представления детей о жизни домашних животных, их пользе для человека, расширяется кругозор о способах ухаживания за домашними животными

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka_domashnie_zhivotnye_1_klass.doc 41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Тогучинского района Горновская начальная общеобразовательная школа

Урок окружающего мира, 1 класс

Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

учитель начальных классов

Цели: 1. Систематизировать и расширить представления учащихся о жизни

домашних животных, их пользе для человека, расширять кругозор

детей о способах ухаживания за домашними животными.

2. Развивать речь учащихся, внимание, логическое мышление.

3. Воспитывать любовь к домашним животным.

Сообщение темы урока.

— Отгадайте загадку и узнаете, о чём пойдёт речь на уроке (слайд 2).

(О домашних животных)

— На какие группы можно разделить всех животных? (слайд 3)

(На домашних и диких)

— Чем отличаются домашние животные от диких животных?

— Дикие животные живут в лесу, добывают себе пищу сами. Домашние животные живут рядом с жильём человека, человек ухаживает за ними.

— Приведите примеры животных каждой группы.

-Дикие животные – лиса, волк, рысь, тигр. Домашние – собака, кошка, корова, поросята, овцы.

— Сегодня мы поговорим о домашних животных, о способах ухода за ними.

3. Систематизация знаний учащихся.

А)- Отгадайте, о ком идёт речь? Отгадав загадку, расскажите, какую пользу для человека приносит данное животное? (слайды 3-9).

Детям предлагаются загадки о домашних животных и выслушиваются ответы о пользе данного животного для человека.

4 слайд – баран. Человек получает мясо, шерсть для носков, варежек.

5 слайд – собака. Она охраняет жильё человека, является другом для своего хозяина.

6 слайд – кошка для общения с человеком.

7 слайд – корова приносит молоко. Из молока получают сметану, сыр, масло, творог. Ещё человек получает от коровы мясо.

8 слайд – осёл служит в хозяйстве. Помогает человеку перевозить груз.

9 слайд – свинья. Человек получает мясо.

Б) Игра «От какого животного этот продукт питания?»

Мясо – (корова, поросёнок, курица)

В) – Определите на вкус, какой этот продукт, и скажите, какой из этих продуктов не имеет отношение к корове?

Учащемуся, который хотел бы определить на вкус продукт питания, завязываются глаза.

На пробу предлагаются молоко, сметана, творог, мёд.

— Какой из этих продуктов не имеет отношение к корове? Объяснить свой выбор (Мёд – приносит пчела)

Г) – Какие домашние животные есть у вас? (Собака, кошка)

Расскажите о них.

Дети рассказывают о том, как они играют со своими любимцами, как вместе гуляют.

— Как вы ухаживаете за своими любимцами?

Выслушиваются ответы детей.

(Я кормлю своего любимца, мы вместе гуляем, купаем с мамой.)

Д) Физминутка (дети имитируют движения цыплёнка)

Шёл цыплёнок по дорожке,

Прыгал он на правой ножке.

А ещё кружился смело,

Лапками махал умело.

Он спешил к себе домой.

К милой мамочке родной.

Е) Игра «Доскажи словечко»

Потеряли дети мам.

Без родителей, одни

Попадут в беду они.

Поскорей найдите мам!

Бойко скачет по дороге.

Он такой скакун хороший –

Не догонит мама ….

Шею вытянул гусёнок,

Еле-еле соню сына

Под крыльцом нашла….

3.- Эй, утята, вы куда?

Здесь собачья будка!

Ждёт вас около пруда

4. Забрели четыре брата

В поле сладкого овса.

— Эй, пора домой, ягнята!

Вас домой зовёт….

5. Куда бы спрятаться козлёнку?

Какой-то зверь летит вдогонку.

Не бойся! – это стрекоза.

Прогонит вмиг её ….

6. Купаться в речке

Залезли в лужу поросята.

Умылась дружная семья –

Не узнаёт детей ….

7. – Ну-ка марш назад, цыплятки!

Залезать нельзя на грядки!

Ищет вас, волнуется

Малыши и мамы рады –

Снова вместе, сова рядом.

И за помощь всех ребят

— Посмотрите на серию иллюстраций и определите, кто из данных животных является лишним? Объясните свой выбор (слайд 10, 11)

10 слайд – лишний волк, т. к. это дикое животное, а остальные домашние.

11 слайд – лишняя овца, т. к. это животное, а остальные птицы.

4. Итог урока: — О ком мы сегодня вели беседу? (о домашних животных)

— Каких животных называют домашними? (Это животные, которые живут рядом с жильём человека, и человек за ними ухаживает.)

— Приведите примеры домашних животных. (Корова, собака, кошка, поросята, лошади, ослы.)

— Для чего человек выращивает домашних животных? (Человек получает продукты питания, а также для общения.)

Уроки по окружающему миру: 1 кл.: пособие для учителя / [ А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая, Н.М. Белянкова и др.]; Рос. акад. наук, Рос.акад. образования, изд-во «Просвещение».- М.: Просвещение, 2007.

Е.П. Фефилова, Е.А. Поторочина Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс. М.: «Вако», 2004.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока составлен к учебнику Окружающего мира О. Н. Федотовой и др. , УМК «Перспективная начальная школа». На занятии используются разные виды деятельности, презентация, работа с хрестоматией,р.

Конспект урока и презентация к нему. Занятие по программе Школа России к учебнику Плешакова.

План-конспект урока окружающего мира в 1 классеТема урока «Люди и домашние животные»Тип урока – урок изучения нового материалаЦель урока: дать представление о домашних и диких животных; познакоми.

Цели урока: формирование у учащихся знаний о знаменитых земляках, представлений о формах увековечивания памяти о соотечественниках в культурной традиции народов России и мира как великой духовной ценн.

План — конспект урокаТема: Как животные готовятся к зиме (второй урок).Предмет: окружающий мирПрограмма: «Перспективная начальная школа»Класс: 1Учитель: Бухгамер Ольга Александровна.

Презентация помогает детям понять и закрепить основные признаки живого существа. Осознать связь человека с живой природой нашей планеты.

Конспект урока окружающего мира в 1 классе.

nsportal.ru

Конспект урока по окружающему миру 2 класс по теме: «Дикие и домашние животные»

Конспект урока по окружающему миру

2 класс программа «Школа России»
Тема: «Дикие и домашние животные».

Тип урока: изучение нового.

  • сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека.

Планируемые результаты урока :

Предметные:
• находить связи в природе, между природой и человеком.
• сравнивать объекты природы, делить их на группы.
• соотносить группы животных и их существенные признаки, различать диких и домашних животных.
• выделять характерные особенности домашних животных.

Метапредметные:
Регулятивные:
• контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
• принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

Познавательные:
• работать с разными видами информации и ориентироваться в ней.
• выполнять действия по образцу.
• задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них.
• развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
• строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные:
• развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе и в паре.
• развивать умение принимать коллективное решение.

Личностные:
• осознание необходимости учения.
• работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха и неуспеха в учебной деятельности.
• учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.
• работать над осознанием ответственности за общее дело.
• учиться выражать свое мнение.

Этап урока
1 . Организационный момент.
Цель:
Организовать направленное внимание на начало урока. Проверка готовности рабочих мест.
Создание положительного настроя учащихся на урок.
Начинаем ровно в срок
Наш любимейший урок.
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Пусть сегодня для нас всех
На урок придёт успех!
Приготовление к уроку.
Приветствие учителя.

2. Актуализация знаний
Учитель предлагает детям провести блиц-опрос о растениях по карточкам «Закончи предложение».
• Такие растения, как крыжовник, смородина, малина, называют. (кустарниками).
• Растения, плоды которых человек употребляет в пищу, называют. (плодовыми).
• Растения, из которых получают волокна, называют. (прядильными). Это лен, хлопок.
• Растения, которые человек выращивает на полях, а в пищу употребляет семена (зерна), называют. (зерновыми).
• Яблоня, груша, слива — фруктово-ягодные. (деревья).
• Помидор, огурец — . (травянистые) растения.
• Растения, которые человек выращивает на клумбах, в цветниках, называют. (декоративными).
• Растения, которые выращивает человек, называют. (культурными).
• Лук, чеснок, капуста, картофель — это. (овощные) растения.
Молодцы, так много знаете о растениях.
Работа с анаграммой
Расшифруйте анаграмму и скажите: кому будет посвящен наш урок?
ЕЫНТОВИЖ

Рассказ учителя
3. Изучение нового материала
Проблемный вопрос:

Подумайте, на какие еще группы можно разделить всех животных.
( В конце урока дети должны будут сформировать представление о том, на какие еще группы можно разделить всех животных.)
— Предположите, о чем мы будем говорить на уроке. Прочитайте тему урока на с. 72 учебника. Какие учебные задачи мы поставим перед собой?
— Проверьте свои предположения. Прочитайте, что говорит нам Муравьишка.
Работа с загадками. (Демонстрация презентации с загадками о домашних животных)
• Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. (Корова.)
• Кто не прядет, не ткет, а людей одевает? (Баран, овца.)
• У кого рога длиннее хвоста? (Укозы.)
• Хвост крючком, нос пятачком. (Свинья.)

— Как можно назвать всех этих животных? (Домашние животные.)
Объясните название домашние животные.

Каких домашних животных разводят в нашем крае?
— Для чего человек выращивает домашних животных?
На доске появляется таблица.
— продукты питания
— шерсть
— транспортное средство
— охрана жилища

— Как человек заботится о животных?

Проблемный вопрос: А как появились домашние животные?
Давайте мы с вами перенесёмся на несколько веков назад, к нашим предкам. Давным-давно, когда еще не было городов, машин и книг, люди жили в пещерах. Они боялись огромных страшных хищников. Древним людям было голодно, очень редко находили они себе пищу. Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детеныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки. Они научились охранять человека от врагов, помогать ему искать и добывать пищу. Шло время. Число друзей человека среди животных росло. Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощников.

— А какие еще есть животные?
— Загадки о диких животных. По мере отгадывания появляются картинки (волк, медведь, бобры, белка, лягушка, лиса).

Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
(Волк)
Зимой спит,
Летом ульи ворошит.
(Медведь)

Водяные мастера
Строят дом без топора,
Дом из хвороста и тины.
И добротные плотины.
(Бобры)
И по соснам, и по елям
Быстро бегает она,
Видит, шишки где поспели,
И грибы видит она.
(Белка)

Скачет зверушка,
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка.
(Лягушка)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
Как зовут её?
(Лиса)
Как назовём этих животных?
(карточка со словом “дикие” появляется над группой картинок)
Кто заботится об этих животных? Чем жизнь диких животных отличается от жизни домашних животных?

Дети выясняют, что им необходимо, чтобы разделить всех животных на две группы.
(Называют группу диких и группу домашних животных).

— О животных
— Дикие и домашние животные.
— Ответы детей.

Отгадывают загадки, по характерным признакам выделяют группу домашних животных.

Объясняют, что значит домашние животные (Люди кормят их, готовят комбикорм, косят и сушат траву, пасут в загонах. Строят им жилища: для поросят — свинофермы, для коней – конефермы и т.д.. Ветеринары заботятся о потомстве, делают прививки, лечат питомцев.)

Вывод: домашних животных содержат люди – кормят, ухаживают, оказывают медицинскую помощь, строят им жилища, заботятся о потомстве.
— Ответы детей.
— Рассматривают иллюстрацию в учебнике с.73.
— (Примерный ответ. Животные дают человеку мясо, жир, молоко, кожу, яйца, пух, перья, шерсть, мед, воск, лекарства, охраняют жилье. Животных человек использует как транспортное средство. Человек получает радость от общения с животными.)

— (Примерный ответ. Кормит, чистит, следит за их здоровьем. Летом для домашних животных заготавливаются корма, до наступления холодов утепляются жилища. Зимой и весной у домашних животных рождаются детеныши, человек ухаживает за ними.)
Работа в группах. Заранее подготовленные обучающиеся рассказывают в группах интересные дополнительные сведения.

Чтение «Странички для любознательных» с.74-75

Дикие животные.
Отгадывают загадки.

Дикие животные живут в лесах, полях, на лугах, живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.
Люди кормят их, строят им жилища, заботятся о потомстве. Личностные: Проявление самостоятельности в разных видах деятельности, проявление интереса к поставленной проблеме, учиться выражать свое мнение.
Физминутка

4. Первичная проверка понимания обучающимися изученного материала
Отметьте зелеными фишками диких животных, а желтыми домашних.
После выполнения работы, предлагает проверить себя с помощью «светофорчиков» желтого и зеленого цвета.
— Что вы можете рассказать об этих животных?
(Учащиеся рассказывают все, что знают об этих животных, учитель дополняет их ответы, показывает картинки, фотографии, слайды, видеофрагменты.)

Выполнение заданий в рабочей тетради.
№ 1 (с. 50).
(Вариант 1 подчеркивает диких животных, вариант 2 — домашних. Проверка в парах)
№2 (с. 50).
(Вариант 1 — первая строка, вариант 2 — вторая строка.)
Ответы детей.
5. Закрепление новых знаний и способов деятельности.
Тест . («Окружающий мир. Тесты. 2 класс », с. 27-28)
Проверь себя:
Б, Б, Г, В.
Путем размышлений отвечают на вопросы теста. Самостоятельно читают вопросы и выбирают правильный ответ.
Самопроверка по образцу на доске.

6. Подведение итогов занятия.
-Сегодня на уроке мы говорили о диких и домашних животных. Чем же домашние животные отличаются от диких?
— На какие 2 группы можно ещё разделить всех животных?
-Чем домашние животные отличаются от диких?
-Приведите примеры диких и домашних животных.
Наблюдайте за животными чаще. Возможно, они помогут вам приблизится к пониманию живого языка природы, и вы воскликните: «Мир — прекрасен!»
Как люди могут помочь диким животным?
Игра «Верно. Неверно»
Разорять гнезда птиц и жилища животных и прикасаться к ним!
Ловить и уничтожать насекомых.
Вырубать деревья.
Ловить и уносить домой здоровых птенцов птиц и детенышей животных.
Зимой делай кормушки для птиц и животных!

-Послушайте стихотворение и подумайте, как мы должны относиться ко всему живому на Земле?

Дерево, цветок, трава и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
Нор звериных, птичьего гнезда
Разорять не будем никогда.
Пусть птенцам и маленьким зверятам
Хорошо живется с нами рядом.

Человек должен бережно относиться ко всем живым существам, что нас окружают.
7. Этап информации обучающихся о домашнем задании.
Чтобы продолжить наше удивительное путешествие в мир животных запишем домашнее задание. Дома вы ещё раз прочитаете в учебнике о диких и домашних животных на с.72-75. И в тетради выполните задание на странице с.51. Задание № 3,4.
Задание по выбору:
• Найти другие легенды о животных;
• Сочинить сказку о диких или домашних животных. Дети записывают домашнее задание..

8. Рефлексия деятельности.
— Оцените свои достижения на уроке. Прикрепи свой листочек на дерево.
Организация рефлексии:
Зелёный листочек – урок удался, чувствовал себя хорошо, интересные задания, все понял.
Жёлтый – всё было обычно, задания простые, не все понял.
Красный – скучный урок, ничего полезного и интересного. Вслух читают вопросы из учебника. Фронтальный опрос.
Раскрашивают домики в цвет, соответствующий настроению, в окошечке ставят оценки, которую считают заслуживают за урок.

Личностные:
— Эмоционально-ценностное отношение к изучаемой деятельности.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Урок-конспект по теме: «Домашние животные»

Тема урока: Домашние животные, их роль в жизни человека.

Задачи урока: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их потомством; познакомить с характерными признаками каждого животного; развивать память, внимание, речь; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Планируемые результаты: запомнить домашних животных и их отличительные особенности; уметь объяснить для чего они нужны человеку.

Оборудование: иллюстрации животных.

I. Организационный момент.

Приветствие, проверка готовности к уроку. Речевая зарядка. (позволяет сконцентрировать внимание детей)

Кошка серая гуляет (язык влево, вправо)
Сладко, сладко так зевает (широко отрыт рот)
Молоко она лакает (язык высунуть, затем убрать)
Кошка губки облизала (облизать губы)
Кошка зубки показала (улыбнуться)
И «СПА-СИ-БО» нам сказала»(сказать «Спасибо»)

II. Активизация знаний.
Проверка домашнего задания.

III. Сообщение темы урока

Если правильно загадку угадаем
Тему новую урока мы узнаем.

Загадка.
Стоит копна посреди двора,
Спереди вилы, сзади метла.
(Корова)

Корова это домашнее или дикое животное? (домашнее). Правильно, сегодня мы поговорим о домашних животных, их потомстве и выясним какую роль они играют в жизни человека.

III. Изучение нового материала.

На доске висят иллюстрации с изображением домашних и диких животных. К доске вызываются два учащихся, которые делят рисунки на две группы: домашние и дикие. После дети с учителем делают проверку.

С давних времён люди учились охотиться на животных. Со временем они стали их приручать и разводить в своём хозяйстве. Домашние животные живут рядом с человеком в специально построенных помещениях (сарае, хлеву, конюшне, свинарнике, будке).

Домашних животных можно разделить на группы. Давайте перечислим представителей каждой группы и назовём их отличительные особенности.

  • Фермерские животные (свиньи, коровы, овцы, бараны, быки, лошади, кошки, собаки).
  • Часть животных (сельскохозяйственные) приносят выгоду человеку, являясь источником пищи. А остальные полезны тем, что помогают перевозить грузы и охраняют имущество хозяина.
  • Домашние птицы (гуси, куры, индюки, перепёлки, утки, попугаи, канарейки). Рядом с человеком живут два вида птиц, одних выращивают в качестве еды, они живут в специально оборудованных сараях.
  • Другие приносят эстетическое удовольствие и живут в клетках, которые размещаются внутри дома.
  • Домашние рыбы (гуппи, дискус, макропод, золотая рыбка, скалярия, неон, сомик, дисхлида).
  • Разнообразие аквариумных рыбок огромен. Они бывают разных размеров и цветов. Хозяева выбирают себе питомцев в зависимости от того какого размера аквариум.
  • Домашние насекомые (тараканы, пауки).
  • Экзотическое увлечение, которое не требует каждодневного ухода. Кормить необходимо сверчками или другими мелкими мошками. Молодые особи едят два раза в неделю, а постарше один раз в десять дней. Живут в террариумах.

Какие продукты питания дают нам домашние животные? (мясо, сало, молоко, яйца).

Что ещё получают от домашних животных? (шерсть, кожу, перо, пух).

Корова считается кормилицей в семье, так как она даёт мясо и молоко. Какие продукты изготавливают из молока? (сыр, творог, сметана, кефир, брынза).

Овца даёт мясо, шерсть, из которой вяжут очень тёплые вещи и шкуру для шуб и дублёнок. Куры дают человеку мясо, яйца, перо. Кролики дают пух, из которого вяжут тёплые кофты, носочки, одеяла.

Объясните пословицу «Мы в ответе за того, кого приручили». Если человек заводит себе животное, то он обязан ухаживать за ним, кормить, поить, следить за чистотой в жилище питомца.

Зимой и весной у домашних животных рождаются детёныши. Давайте сыграем в игру «Отгадай детёныша». Учитель называет животного дети – детёнышей. (Свинья – поросята; корова – телята; гусь – гусята; лошадь – жеребята; овца – ягнята; курица – цыплята).

IV. Физминутка

Вы со мной знакомы близко. (идут по кругу на носочках, крадучись)
Я приветливая киска. (держа согнутые руки перед грудью)
Кверху — кисточки на ушках, (останавливаются, встают лицом в круг)
Когти спрятаны в подушках. (делают «ушки» из ладошек, затем — «когти» из пальчиков)
В темноте я зорко вижу, (вновь идут по кругу крадучись)
Понапрасну не обижу. (опять останавливаются, встают лицом в круг)
Но дразнить меня опасно —
Я царапаюсь ужасно. (показывают «когти»)

V. Закрепление изученного материала.

Задаются вопросы по пройденному материалу:

  • Про каких животных мы сегодня поговорили?
  • На какие группы делятся домашние животные?
  • Какие продукты питания они нам дают?
  • Для чего ещё выращивают домашних животных?
  • В какое время года у домашних животных появляется потомство?

VI. Подведение итогов урока.

Поблагодарить детей за урок. Выставить оценки.

VII. Домашнее задание.

Составить рассказ о своём домашнем питомце.

xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai

Сладкая жизнь домашних животных мировых звезд

Ежегодно в третью субботу августа многие страны мира отмечают Всемирный день бездомных животных (International Homeless Animals Day). Это не праздник, а повод еще раз вспомнить о проблемах беспризорных зверей и почтить труд спасающих их волонтеров. Одна из благих целей этого дня – напомнить владельцам домашних животных про лежащую на них большую ответственность.

Небольшая подборка фото питомцев мировых знаменитостей: с одной стороны, у животных нет недостатка в хозяйской заботе, но с другой – иногда знаменитые владельцы буквально мучают зверюшек лаской и «сладкой жизнью». Вот и получается палка о двух концах.

У звезды сериала «Теория большого взрыва» Кейли Куоко много питомцев: три собаки, кошка и лошадь. Всем живется привольно: собакам, например, разрешено плавать в хозяйском бассейне.

Певице Мэрайе Кэри не жаль никаких денег на развлечение своих собак. А их, ни много ни мало, целых семь! Этим летом звезда потратила около 200 тысяч долларов на организацию отдыха для этой банды. Большая часть суммы, 175 тысяч, ушла на оплату чартерного рейса из США в Великобританию, еще 25 тысяч стоило размещение в фешенебельном отеле для собак The Paw Seasons в Бристоле.

Для карликовой свиньи Норы, владелицей которой является певица Майли Сайрус, летать частным бортом — привычное дело.

Другому питомцу Майли Сайрус, собаке породы шелти, также неплохо живется: пес нежится с хозяйкой в джакузи.

У французской бульдожки Эйши есть все, ведь ее хозяйка — великая и ужасная Леди Гага. Певица буквально душит собаку любовью, возит с собой на гастроли и наряжает, словно куклу. Страницы звезды в соцсетях заполнены снимками Эйши. Один из них стал причиной гнева многих подписчиков Гаги: на лапах, ушах и шее собаки красовались массивные украшения со стразами. Фото вызвало вопросы и у представителей PETA. Те из подписчиков, кому больше всего надоели снимки Эйши, стали делать из них довольно остроумные фотожабы. Обычно на саркастических коллажах собачка молит о помощи.

А это лапа питомицы Леди Гаги, Эйши: у пса есть наручные часы от Gucci.

Кошка по кличке Берри, принадлежащая топ-модели Хайди Клум, равнодушно взирает на интерьер частного самолета. Дело-то привычное.

Мэридит, кошка певицы Тэйлор Свифт, наслаждается всеми благами звездного статуса хозяйки.

Шупетт, кошка дизайнера Карла Лагерфельда, — возможно, самое изнеженное существо в мире. Бытие Шупетт — это роскошная еда и одежда, съемки для глянцевых журналов, три личные горничные, iPad вместо игрушки и полеты на частном самолете с хозяином. Про бирманскую кошку даже написали книгу под названием «Шупетт: личная жизнь модной кошки высокого полета». Лагерфельд не чает души в животинке, создал в ее честь модную коллекцию и теперь собирается выпустить в качестве оммажа Шупетт коллекцию косметики.

Это крольчиха топ-модели Кары Делевинь, ее зовут Сесиль. Девушка просто обожает питомицу, но, по ее собственным словам, не ожидала, что уход за маленьким зверьком отнимает так много сил. Так что модель наняла для ушастой подруги няньку. Теперь Кара занимается только приятными обязанностями. Например, ведет аккаунт Сесиль в Instagram: ищите кролика в Сети под ником @cecildelevingne, у нее уже более 108 тысяч поклонников.

Собака породы чихуахуа по кличке Тинкербелл — любимица Пэрис Хилтон. Всего же в ее доме живет 17 собачек мелких пород, в основном — чихуахуа и карликовые померанские шпицы. Недовольная тем, что имеющаяся в продаже одежда для ее питомцев недостаточно роскошна, Хилтон выпустила модную коллекцию для собак, в которую вошли и ювелирные изделия. Когда есть время. светская львица красит питомцам когти лаком (на фото собака как раз «выбирает» подходящий оттенок).

Дизайнер Виктория Бекхэм не может допустить, чтобы члены ее семьи выглядели немодно. Она делает домашнему питомцу — бульдогу по кличке Коко — маникюр для животных.

animalworld.com.ua

10 самых дорогих в мире домашних животных

Предлагаем вашему вниманию десятку самых дорогих домашних животных в мире.

Кошка саванна – это гибрид домашней кошки и африканского сервала. Эту породу вывели в США в конце 1980-х. Рост саванны в холке достигает 60 см, а вес доходит до 15 кг. А купить такую кошку можно примерно за $8 тыс.

Помимо того, что тибетский мастиф является одной из древнейших сторожевых собак и одной из самых крупных, он считается одним из самых дорогих домашних питомцев. Вес взрослого тибетского мастифа достигает 80 кг. Рост 60–67 см. Средняя стоимость такой собаки достигает $10 тыс., однако в России приобрести тибетца можно гораздо дешевле

Мартышка Бразза (Cercopithecus neglectus) — вид приматов семейства мартышковых. Эти мартышки, имеющие довольно своеобразную мордочку, обитают в Центральной Африке, а своим названием обязаны итальянскому путешественнику графу Пьеру-Полю-Франсуа-Камилю Саворньяну де Браззу, который их и открыл. Стоимость этих экзотических питомцев составляет порядка $10 тыс.

Купить радужного тукана (Ramphastos sulfuratus) можно примерно за $10 тыс. Эта птица является одним из самых больших туканов, обитает в Южной Америке и может похвастаться громким голосом. Помимо всего прочего, большие туканы практикуют каннибализм и могут питаться другими птицами и даже сородичами

Купить белого льва можно примерно за $150 тыс. Однако стоит учесть, что белый лев не является отдельным подвидом – его необычный окрас обусловлен генетическим заболеванием лейкизмом. Кроме того, когда такой питомец подрастет, он вполне может полакомиться своим хозяином

Богатые любители насекомых могут приобрести себе настоящего жука-оленя (Lucanidae). Такие рогатые красавцы обитают на всех континентах, кроме Антарктиды. Однако купить представителя самого крупного из видов рогачей можно за сумму в $80 тыс.

Черный какаду (Probosciger aterrimus) может стать отличным питомцем, несмотря на то что он способен перекусывать стальные прутья. Единственным препятствием к его покупке может явиться цена в $16 тыс., а также его гастрономические пристрастия

Королевский питон обитает в Африке и ценится за изумительный пятнистый окрас. Стоимость пресмыкающегося может достигать $40 тыс. (Lavender Albino Ball Python)

Самым дорогим скакуном стала лошадь, родителями которой являлись два победителя Кентуккийских скачек. За двухлетнего скакуна в 2006 году отдали $16 млн.

Бельгийский заводчик голубей продал стаю птиц из 66 быстрых птиц за рекордную сумму в $6 млн. Среди них был голубь, который за быстроту своего полета получил имя Болт в честь рекордсмена по бегу Усейна Болта

animalworld.com.ua

Читать еще:  Как начать выращивать виноград в домашних условиях?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector