Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс
Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс
Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 2 задания.
1 вариант
А1. Что не относится к признакам живых организмов?
1) дыхание
2) рост
3) течение
4) питание
А2. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство
2) свой язык
3) границы
4) государственные символы
А3. Что относится к телам?
1) кислород
2) Луна
3) вода
4) соль
А4. Какое свойство воздуха указано неверно?
1) прозрачен
2) серого цвета
3) не имеет запаха
4) бесцветен
А5. Какое растение относится ко мхам?
1) черёмуха
2) ромашка
3) кактус
4) ягель
А6. Какое животное относится к группе насекомых?
1) паук
2) дождевой червь
3) таракан
4) слизень
А7. Какие организмы относятся к производителям?
1) хищники
2) растения
3) бактерии
4) грибы
А8. К какой системе органов относится мозг?
1) к опорно-двигательной
2) к кровеносной
3) к дыхательной
4) к нервной
А9. Из чего делают бензин?
1) из торфа
2) из нефти
3) из железной руды
4) из природного газа
А10. Какое растение относится к зерновым культурам?
1) капуста
2) тимофеевка
3) рожь
4) лён
В1. Как ты различишь соль, сахар, соду?
1) по цвету
2) по размеру
3) по запаху
4) по вкусу
В2. Что находится в основании экологической пирамиды?
1) растения
2) насекомые
3) хищники
4) растительноядные животные
В3. Как выглядят предписывающие знаки?
1) синие круги с белыми рисунками
2) синие прямоугольники с рисунками
3) белые круги с красной каймой
4) белые треугольники с красной каймой
С1. Чем полезны бактерии?
1) они помогают переваривать пищу
2) их добавляют в тесто
3) очищают воздух
4) делают из молока йогурт
С2. Какие правила питания надо выполнять?
1) есть разнообразную пищу
2) есть в одно и то же время
3) утром не завтракать
4) есть поменьше булочек и сладостей
2 вариант
А1. Что отличает человека от всех других живых существ?
1) движение
2) размножение
3) разум
4) дыхание
А2. Что относится к характеристике страны?
1) государственные символы
2) государственный танец
3) цвет кожи
4) родной язык
А3. Какое травянистое растение является культурным?
1) лук
2) осот
3) крапива
4) лебеда
А4. Что относится к веществам?
1) Солнце
2) крахмал
3) шар
4) шуруп
А5. Какое растение относится к водорослям?
1) папоротник
2) кувшинка
3) водяной орех
4) морская капуста
А6. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?
1) черепаха
2) каракатица
3) жаба
4) кальмар
А7. Какой орган относится к кровеносной системе?
1) почки
2) лёгкие
3) сердце
4) мозг
А8. Какое полезное ископаемое используют как топливо?
1) глина
2) известняк
3) торф
4) гранит
А9. Какое растение выращивают на корм домашним животным?
1) люцерну
2) пшеницу
3) хлопчатник
4) гречиху
А10. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству?
1) налоги
2) штрафы
3) пени
4) премии
В1. Что помогает человеку накапливать свои знания о мире?
1) восприятие
2) воображение
3) память
4) внутренний мир
В2. Какое вещество газообразное?
1) алюминий
2) песок
3) кислород
4) вода
В3. Какое звено в цепи питания является первым?
1) растительноядные животные
2) хищные животные
3) насекомоядные животные
4) растения
С1. В каких строчках указаны системы органов?
1) сердце, вены, артерии
2) желудок, лёгкие, мозг
3) пищевод, желудок, кишечник
4) руки, ноги, голова
С2. Какие страны находятся на территории Европы?
1) Финляндия
2) Италия
3) Египет
4) Индия
Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 3 класс
1 вариант
А1-3
А2-1
А3-2
А4-2
А5-4
А6-3
А7-2
А8-4
А9-2
А10-3
В1-4
В2-1
В3-1
С1-124
С2-124
2 вариант
А1-3
А2-1
А3-1
А4-2
А5-4
А6-1
А7-3
А8-3
А9-1
А10-1
В1-3
В2-3
В3-4
С1-13
С2-12
testschool.ru
Урок природоведения по теме «Растениеводство». 3-й класс
ЦЕЛИ:
- сформировать представление о растениеводстве как составной части сельского хозяйства, его значении для человека;
- научить различать культурные растения;
- учиться анализировать, обобщать, проводить классификацию растений по отраслям.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- гербарии зерновых культур,
- рисунки растений,
- карточки с заданиями,
- схемы, картины, плакаты,
- учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
1.Организационный момент.
2. Введение в тему.
Сегодня в гостях у нас инопланетянин — житель соседней планеты. Он прилетел к нам, чтобы узнать все о сельском хозяйстве. Я рада, что он обратился к нам. Для рассмотрения этого вопроса мы будем работать в группах. В каждой группе есть научные сотрудники и агрономы. Во время урока мы заполним “Копилку мудрости” и ответим на вопросы инопланетянина.
3. Оперативная систематизации знаний учащихся.
Беседа.
- Что такое сельское хозяйство?
- Чем занимаются работники сельского хозяйства?
С/Х делится на две отрасли. Это растениеводство и животноводство.
- Что такое отрасли?
Ученик находит слово в толковом словаре и объясняет понятие.
Заполняется копилка мудрости.
Сегодня мы рассмотрим одну отрасль — растениеводство.
- Что такое растениеводство?
- Какие культурные растения вы знаете?
- Для чего люди занимаются растениеводством?
4. Формирование новых знаний.
Беседа.
- Какие растения выращивают для получения продуктов питания?
- Какие для корма животных?
- Какие для промышленности?
Научные сотрудники делают сообщения о некоторых видах растений.
Дается карточка с названиями растений.
Капуста, морковь, тимофеевка, клевер, хлопок, лук, картофель, кукуруза, люцерна, свекла, ячмень, тыква, яблоки, сливы, подсолнух, лен, конопля, помидоры, огурцы, рожь, пшеница, овес, репа, гречиха, просо, рис, кормовая свекла, овсянка луговая, горох.
Каждая группа должна отобрать из представленных растений
- 1-продукты питания
- 2-корма для животных
- 3-матириал для промышленности
Записать названия растений в таблицу, а агрономы вам помогут.
Продукты питания | Корма для животных | Материалы для промышленности |
Дети выполняют задание.
Из списка растений отбирают нужные и записывают в таблицу.
Агрономы выходят к доске и представляют свою работу.
Группы заполняют таблицу.
В результате работы заполнена вся таблица.
5. Обобщение знаний.
Работа с гербарием.
Опишите по плану и расскажите об одном из растении.
К какой группе относится? (Зерновые, овощные, плодовые, цветы, травы.)
Где выращивают? (В саду, поле, огороде.)
Как человек использует это растение?
Дети готовят сообщение и агрономы отвечают .
6.Продолжение работы.
— Где выращивают культурные растения?
Ответы детей. (В поле, саду, огороде, цветниках).
полеводство | овощеводство | плодоводство | цветоводство |
Закончи составление схемы. Под названием каждой отрасли приведи примеры культур выращиваемые в нашем крае.
7. Рефлексия.
Выбери правильные ответы и обведи в кружок их номера.
Какие растения выращивают для получения продуктов питания?
- Клевер.
- Капуста.
- Лен.
- Лук.
- Репа.
Какие растения выращивают на корм домашним животным?
- Чеснок.
- Клевер.
- Редис.
- Тимофеевка.
- Хлопчатник.
Какие растения выращивают для получения тканей?
- Капуста.
- Клевер.
- Лен.
- Крыжовник.
- Хлопчатник.
Подчеркни лишнее слово
- Пшеница, капуста, морковь, ячмень.
- Томат, кукуруза, лук, слива.
- Яблоня, кукуруза, вишня, абрикос.
- Огурец, пион, лилия, нарцисс.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Тест «Растениеводство» 3 класс УМК «Школа России»
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
учитель начальных классов
МОУ СОШ №1 г. Камешково
Курова Татьяна Владимировна
Окружающий мир 3 класс
УМК «Школа России»
Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень
С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов.
Рекомендации по оцениванию результатов:
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл,
уровня В – в 2 балла,
уровня С – в 3 балла.
80 – 100% — оценка «5»;
60 – 80% — оценка «4»;
40 – 60% — оценка «3»;
0 — 40% — оценка «2».
наука о растениях
изготовление продуктов питания
выращивание культурных растений
Что такое растениеводство?
Какое культурное растение относится к зерновым культурам?
Какое растение выращивают на корм домашним животным?
Какое растение относится к прядильным культурам?
uchitelya.com
Итоговый тест по окружающему миру 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Итоговый тест по окружающему миру 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_po_okruzhayushchemu_miru_3_klass.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая проверочная работа по окружающему миру ( 3 класс)
УМК « Школа России»
- Что не относится к признакам живых организмов?
- дыхание
- рост
- течение
- питание
2.Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство
4) государственные символы
3.Что относится к телам?
4. Какое свойство воды указано неверно?
3) не имеет запаха
5. Работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей называется ?
6. Какое животное относится к группе насекомых?
2) дождевой червь
7. Какие организмы относятся к производителям?
8. К какой системе органов относится мозг?
1) к опорно- двигательной
2) к кровеносной
3) к дыхательной
9. Из чего делают бензин?
3) из железной руды
4) из природного газа
10. Какое растение относится к зерновым культурам ?
11. Как ты различишь сахар, соду и соль?
12. Тепловая электростанция сокращённо называется:
13. Как выглядят предписывающие знаки?
1) синие круги с белыми рисунками
2) синие прямоугольники с красной каймой
3) белые круги с красной каймой
4) белые треугольники с красной каймой
14. Какие из этих стран составляют Бенилюкс?
15. Как называется обмен, в котором участвуют деньги?
3) купля- продажа
16. Чем занимается экология?
1) изучает живые организмы
2) подсказывает, как вести хозяйство
3) обеспечивает потребности населения
4) борется с экономикой
Итоговая проверочная работа по окружающему миру ( 3 класс)
1.Что отличает человека от других живых существ?
2.Что относится к характеристике страны?
1) государственный танец
4) государственные символы
3.Что относится к веществам?
4. Какое свойство воды указано неверно?
3) не имеет запаха
5. Что относится к доходам семьи ?
1) покупка пальто
2) плата за воду
3) папина зарплата
6. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?
7. Какой орган относится к кровеносной системе?
8. К какой системе органов относится мозг?
1) к опорно- двигательной
2) к кровеносной
3) к дыхательной
9. Какое полезное ископаемое используется как топливо?
10. Какое растение выращивают на корм домашним животным ?
11. Какое вещество газообразное?
3) углекислый газ
12.Атомная электростанция сокращённо называется:
13. Какое звено в цепи питания является первым?
1) растительноядные животные
2) хищные животные
3) насекомоядные животные
14. Какие из этих стран составляют Бенилюкс?
15. Что такое бартер?
1) то же, что купля- продажа
2) прямой способ обмена товарами
3) обмен старых вещей на новые
4) вещи, взятые напрокат
16. Что такое экологическая катастрофа?
1) нанесение тяжкого вреда природе
2) автомобильная авария на скользкой дороге
3) плохая погода в течение долгого времени
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по окружающему миру 3 класс 3 четверть. Тест состоит из 12 заданий. Задания интересны и разнообразны. С помощью теста можно повторить материалы 3 четверти по «Мое Отечество» и обитатели .
Итоговые тесты позволяют выявить уровень усвоения знаний обучающимися по предмету «Окружающий мир».
УМК «Школа России» Итоговый контрольный тест по окружающему миру 3 класс третья четверть по разделам «Организм человека», «Экологическая безопасность» «Экономика», «Полезные ископаемые», «Отрасл.
УМК «Школа России»».
Тест используется в качестве материала для промежуточной аттестации учащихся 3 класса по окружающему миру по программе «Начальная школа XXI века». Тест предполагает выбор одного из четырех вариантов о.
Тестовые материалы по окружающему миру для 3 класса. Итоговая работа.
Использовать для подготовки к итоговой аттестации.
nsportal.ru
Презентация по окружающему миру на тему «Растениеводство» (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Выполнила: учитель начальных классов Астрикова.В.М «Растениеводство»
— Какие растения выращивают для получения продуктов питания ? Клевер Капуста Лен Лук Репа —- Какие растения выращивают на корм домашним животным? Чеснок Клевер Редис Тимофеевка Хлопчатник —-Какие растения выращивают для получения тканей? Капуста Клевер Лен Крыжовник Хлопчатник
- Астрикова Валентина МихайловнаНаписать 233 01.10.2017
Номер материала: ДБ-718145
ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».
Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!
Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!
-
01.10.2017 175
-
01.10.2017 312
-
01.10.2017 111
-
01.10.2017 1407
-
01.10.2017 296
-
01.10.2017 194
-
01.10.2017 199
-
01.10.2017 216
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
infourok.ru
Презентация к уроку окружающий мир на тему «Растениеводство»(3класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Растениеводство – наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений, а также само такое разведение.»
Отрасль – это область деятельности человека
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Растениеводство Животноводство
РАСТЕНИЯ Дикорастущие: растут сами, их никто не сажал, за ними не ухаживают Культурные: их посадил человек и ухаживает за ними
Растения человек выращивает для получения: продуктов питания корма для животных материала для промышлен-ности
Пшеница Хлебное растение. Сеют во всех странах мира. Самые распространен-ные виды – твёрдые и мягкие. Сорта: озимая, яровая. Делают муку, манную крупу, макароны.
Как получают хлеб Готовят почву, сеют удобряют борются с сорняками и вредителя убирают урожай в элеваторы оттуда везут на мельницу затем готовую муку на хлеб комбинаты испеченный хлеб везут в магазины а затем он попадает к нам на стол
Лён — долгунец Высокий стебель. Ткут полотно. Из семян выжимают масло ( используют в пищу, производят мыло, краску, линолеум, искусственную кожу). Льняным жмыхом кормят скот. Масло и семена применяют в медицине.
Описание растения План. Название растения. К какой группе относится? (дерево, кустарник, травянистое растение)? Где его выращивают (в поле, в огороде, в саду, в цветнике)? Какие части ты видишь у растения? Как они выглядят? Как человек использует это растение?
Растениеводство Садоводство Цветоводство Полеводство Овощеводство
– это выращивание полевых культур. Пшеница
Овощеводство – это выращивание овощных культур.
– это выращивание декоративных растений для украшения парков, скверов, садов, различных помещений.
Садоводство-это в значительной степени растениеводство на небольшом участке земли (даче), с целью получения урожая.
Теплица это дом с прозрачными стенами и крышей, в котором круглый год можно выращивать растения.
Овощи и фрукты содержат особые вещества – витамины, необходимые нам для здоровья. А знаете ли вы, сколько овощей в тарелке супа?
Показал садовод Нам такой огород, Где на грядках, засеянных густо. Огурбузы росли, Помидыни росли, Редисвёкла, чеслук и репуста, Сельдерошек поспел, И моркофель дозрел, Стал уже осыпаться спаржовник. Н. Кончаловская.
Проверь себя! Какие растения выращивают для получения продуктов питания? Клевер Капуста Лён Лук
2. Какие растения выращивают на корм домашним животным? Сахарная свёкла Чеснок Клевер Хлопчатник
3. Какие растения выращивают для получения тканей? Капуста Лён Крыжовник Хлопчатник
4. Подчеркни лишнее слово. Пшеница, капуста, морковь, ячмень. Томат, кукуруза, лук, слива. Яблоня, кукуруза, вишня, абрикос. Огурец, пион, лилия, нарцисс.
Оцени себя! Нет ошибок – «5» 1 ошибка– «4» 2 ошибки – «3» 3 и более – «2»
Жизнь людей всего земного шара зависит от этих молчаливых зелёных друзей. Если бы на земле не было растений, все люди и животные погибли бы. Люди научились разгадывать тайны природы, переделывать и улучшать её и как щедро платят человеку за труды и заботы его зелёные друзья – растения.
Из льна на специальных промышленных предприятиях получают волокно. Из волокон делают нити, а из нитей ткут ткани.
- Бородина Марина ВалерьевнаНаписать 8310 14.10.2015
Номер материала: ДВ-061885
ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».
Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!
Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!
-
14.10.2015 364
-
14.10.2015 577
-
14.10.2015 7808
-
14.10.2015 1176
-
14.10.2015 3258
-
14.10.2015 4969
-
14.10.2015 6209
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
infourok.ru