Задания базового уровня

Задания базового уровня. 1. Известны сорта роз, выращиваемых тремя цветоводами: «Ан­желика», «Виктория», «Гагарин», «Ave Maria»

1. Известны сорта роз, выращиваемых тремя цветоводами: «Ан­желика», «Виктория», «Гагарин», «Ave Maria», «Катарина», «Юбилейная». Определить те сорта, которые имеются у каждого из цве­товодов, которые есть хотя бы у одного из цветоводов, которых нет ни у одного из цветоводов.

2. Заданы имена девочек. Определить, какие из этих имен встречаются во всех классах данной параллели, которые есть только в некоторых классах и какие из этих имен не встречаются ни в од­ном классе.

3. Задан некоторый набор товаров. Определить для каждого из товаров, какие из них имеются в каждом из п магазинов, какие товары есть хотя бы в одном магазине и каких товаров нет ни в одном магазине.

4. Имеется список класса (всё имена различны). Определить, есть ли в классе человек, который побывал в гостях у всех. (Для каждого ученика составить множество побывавших у него в гостях друзей, сам ученик в это множество не входит.)

5. Имеется множество, содержащее натуральные числа из не­ которого диапазона. Сформировать два множества, первое из ко­торых содержит все простые числа из данного множества, а вто­рое — все составные.

6. На трех участках возделывают сельскохозяйственные культу­ры. Известны виды культур, выращиваемых на каждом из участков. Определить виды тех культур, которые возделывают на каж­дом из участков; возделывают хотя бы на одном из участков; не возделывают ни на одном участке. (Культуры: картофель, укроп, морковь, горох, капуста, редис.)

7. Известны марки машин, изготовляемых в данной стране и импортируемых за рубеж. Даны некоторые N стран. Определить для каждой из марок, какие из них были:

— доставлены во все страны;

— доставлены в некоторые из стран;

— не доставлены ни в одну страну.

8. В озере водится несколько видов рыб. Три рыбака поймали рыб, представляющих некоторые из имеющихся видов. Определить:

— какие виды рыб есть у каждого рыбака;

— какие рыбы есть в озере, но нет ни у одного из рыбаков.

9. В N колхозах выращивают некоторые сельскохозяйственные культуры из имеющегося перечня. Определить культуры:

— возделываемые во всех колхозах;

— возделываемые только в некоторых колхозах.

10. Есть список игрушек, некоторые из которых имеются в N детских садах. Определить игрушки из списка:

— которых нет ни в одном из детсадов;

— которые есть в каждом из детсадов.

11. Составить программу, которая вычисляет сумму тех элемен­тов двумерного массива, номера строк и столбцов которых при­надлежат соответственно непустым множествам S1 и S2.

12. Задано некоторое множество М и множество Т того же типа. Подсчитать, сколько элементов из множеств Т и М совпадает.

13. Из диапазона целых чисел m . п выделить:

1) множество чисел, делящихся без остатка или на к, или на (к, I — простые);

2) множество чисел, делящихся на к и I без остатка.

14. Дан текст из цифр и строчных латинских букв, за которыми следует точка. Определить, каких букв — гласных (a, е, i, о, и, y) или согласных — больше в этом тексте.

15. Подсчитать количество различных цифр в десятичной запи­си натурального числа.

16. Напечатать в возрастающем порядке все цифры, не входя­щие в запись данного натурального числа.

17. Дан текст из строчных латинских букв, за которыми сле­дует точка. Напечатать все буквы, входящие в текст не менее двух раз.

18. Дан текст из строчных латинских букв, за которыми следует точка. Напечатать все буквы, входящие в текст по одному разу.

19. Дан текст, за которым следует точка. В алфавитном порядке напечатать все строчные русские гласные буквы (а, е, и, о, у, ы, э, ю, я), входящие в этот текст.

20. Дан текст на русском языке. Напечатать в алфавитном порядке все гласные буквы, которые входят в каждое слово.

21. Дан текст на русском языке. Напечатать в алфавитном порядке все согласные буквы, которые не входят ни в одно слово.

22. Дан текст на русском языке. Напечатать в алфавитном порядке все звонкие согласные буквы, которые входят в каждое не четное слово и не входят ни в одно четное слово.

23. Дан текст на русском языке. Напечатать в алфавитном порядке все звонкие согласные буквы, которые входят хотя бы в одно слово.

24. Дан текст на русском языке. Напечатать в алфавитном порядке все глухие согласные буквы, которые не входят хотя бы в одно слово.

25. Дан текст на русском языке. Напечатать в алфавитном порядке все согласные буквы, которые входят только в одно слово.

26. Дан текст на русском языке. Напечатать в алфавитном порядке все глухие согласные буквы, которые не входят только в одно слово.

27. Дан текст на русском языке. Напечатать в алфавитном порядке все звонкие согласные буквы, которые входят более чем в одно слово.

Читать еще:  Лучшие сорта сладкой свеклы

28. Дан текст на русском языке. Напечатать в алфавитном порядке все гласные буквы, которые не входят более чем в одно слово.

29. Дан текст на русском языке. Напечатать в алфавитном порядке все глухие согласные буквы, которые входят в каждое не четное слово и не входят хотя бы в одно четное слово.

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2019 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.001 с) .

studopedia.org

Задачи на тему «Множество»

1. Известны сорта роз, выращиваемых тремя цветоводами: «Анжелика», «Виктория», «Гагарин», «Ауе Магiа», «Катарина», «Юбилейная». Определить те сорта, которые имеются у каждого из цветоводов, которые есть хотя бы у одного из цветоводов, которых нет ни у одного из цветоводов.

2. Заданы имена девочек. Определить, какие из этих имен встречаются во всех классах данной параллели, которые есть только в некоторых классах и какие из этих имен не встречаются ни в одном классе.

3. Задан некоторый набор товаров. Определить для каждого из товаров, какие из них имеются в каждом из п магазинов, какие товары есть хотя бы в одном магазине и каких товаров нет ни в одном магазине.

4. Имеется множество, содержащее натуральные числа из некоторого диапазона. Сформировать два множества, первое из которых содержит все простые числа из данного множества, а второе — все составные.

5. В озере водится несколько видов рыб. Три рыбака поймали рыб, представляющих некоторые из имеющихся видов. Определить: какие виды рыб есть у каждого рыбака; • какие рыбы есть в озере, но нет ни у одного из рыбаков.

6. Есть список игрушек, некоторые из которых имеются в Н детских садах. Определить игрушки из списка: • которых нет ни в одном из детсадов; • которые есть в каждом из детсадов.

7. Задано некоторое множество М и множество Т того же типа. Подсчитать, сколько элементов из множеств Т и М совпадает.

8. Из диапазона целых чисел т . п выделить:
1) множество чисел, делящихся без остатка или на 2, или на 3
2) множество чисел, делящихся на 11 без остатка.

9. Дан текст из цифр и строчных латинских буки, за которыми следует точка. Определить, каких букв — гласных или согласных больше в этом тексте.

10. Подсчитать количество различных цифр в десятичной записи числа.

11. Напечатать в возрастающем порядке все цифры, не входящие в запись данного натурального числа.

12. Дан текст из строчных латинских букв, за которыми следует точка. Напечатать все буквы, входящие в текст не менее двух раз.

13. Дан текст из строчных латинских буки, за которыми следует точка. Напечатать все буквы, входящие в текст по одному разу.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9694 — | 7341 — или читать все.

188.163.64.165 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

studopedia.ru

Определить те сорта, которые имеются у каждого из цветоводов, которые есть хотя бы у одного из цветоводов, которых нет ни у одного из цветоводов.

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

08.06.2010, 13:12

Определить те сорта роз которые имеются у каждого цветовода
известны сорта роз, вырашиваемых тремя цветодовами: Анжелика, виктория, гагарин, Ева мария.

Определить те сорта, которые имеются у каждого из цветоводов
Известны сорта роз, выращиваемых тремя цветоводами: «Анжелика», «Виктория», «Гагарин», «Ave Maria».

Множества. Определить сорта роз, которые имеются у каждого из цветоводов
Известны сорта роз, выращиваемых тремя цветоводами: «Анжелика», «Виктория», «Гагарин», «Ave Maria».

Определить имеются ли в группе хотя бы два человека одного роста
нужно решить задачку с помощью процедуры Определить имеются ли в группе хотя бы два человека.

Определить игрушки,которые имеются в некоторых садах,а также игрушки,которых нет ни в одном детском саду
№5 В трех детских садах имеются некоторые игрушки из определенного списка.Определить.

www.cyberforum.ru

Основы программирования на C++, PASCAL

Стартовая

Основы программирования

Программирование на JAVA

Программирование на C++

Программирование на Pascal

Задачи по программированию

Навигация

6.11. Задачи по теме «Множества»

1. Известны сорта роз, выращиваемых тремя цветоводами: «Анжелика», «Виктория», «Гагарин», «Ave Maria», «Катарина», «Юбилейная». Определить те сорта, которые имеются у каждого из цветоводов, которые есть хотя бы у одного из цветоводов, которых нет ни у одного из цветоводов.

2. Заданы имена девочек. Определить, какие из этих имен встречаются во всех классах данной параллели, которые есть только в некоторых классах и какие из этих имен не встречаются ни в одном классе.

Читать еще:  Можно ли выращивать баклажаны и томаты в одной теплице?

3. Задан некоторый набор товаров. Определить для каждого из товаров, какие из них имеются в каждом из п магазинов, какие товары есть хотя бы в одном магазине и каких товаров нет ни в одном магазине.

4. Имеется список класса (все имена различны). Определить, есть ли в классе человек, который побывал в гостях у всех. (Для каждого ученика составить множество побывавших у него в гостях друзей, сам ученик в это множество не входит.)

5. Имеется множество, содержащее натуральные числа из некоторого диапазона. Сформировать два множества, первое из которых содержит все простые числа из данного множества, а второе — все составные.

6. На трех участках возделывают сельскохозяйственные культуры. Известны виды культур, выращиваемых на каждом из участков. Определить виды тех культур, которые возделывают на каждом из участков; возделывают хотя бы на одном из участков; не возделывают ни на одном участке. (Культуры: картофель, укроп, морковь, горох, капуста, редис.)

7. Известны марки машин, изготовляемых в данной стране и импортируемых за рубеж. Даны некоторые N стран. Определить для каждой из марок, какие из них были:

• доставлены во все страны;

• доставлены в некоторые из стран;

• не доставлены ни в одну страну.

8. В озере водится несколько видов рыб. Три рыбака поймали рыб, представляющих некоторые из имеющихся видов. Определить:

• какие виды рыб есть у каждого рыбака;

• какие рыбы есть в озере, но нет ни у одного из рыбаков.

9. В N колхозах выращивают некоторые сельскохозяйственные культуры из имеющегося перечня. Определить культуры:

• возделываемые во всех колхозах;

• возделываемые только в некоторых колхозах.

10. Есть список игрушек, некоторые из которых имеются в N детских садах. Определить игрушки из списка:

• которых нет ни в одном из детсадов;

• которые есть в каждом из детсадов.

11. Составить программу, которая вычисляет сумму тех элементов двумерного массива, номера строк и столбцов которых принадлежат соответственно непустым множествам S1 и S2.

kufas.ru

Сорта роз: группы сортов

Розы – самое популярное в мире декоративное садовое растение. Их выращивают, по крайней мере, 2,5 тысячи лет. За это время цветоводы всех времен и наций адаптировали несколько видов и вывели множество самых разных сортов. Разобраться в них непросто, но мы постараемся.

Систематика

Все выращиваемые в садах розы являются представителями рода Шиповник (Rosa), который относится к семейству Розоцветных или Розовых (Rosaceae). Систематика семейства все время уточняется, однако род Шиповник остается неизменным.

Видовая классификация роз

Видовая классификация роз чрезвычайно сильно усложнена, поскольку при создании разных сортов использовались растения разных видов. Из наиболее распространенных в ландшафтном дизайне видов следует упомянуть:

  • Розу белую (Rosa alba);
  • Розу казанлыкскую (Rosa damascena f. trigintipetala) – именно ее используют для получения розового масла;
  • Розу китайскую или чайную (Rósa chinénsis) – не путать с гибискусом китайским;
  • Шиповник зловонный;
  • Шиповник вечнозеленый;
  • Розу собачью;
  • Шиповник французский.

Последние 4 вида гораздо больше похожи на привычный нам шиповник, нежели на привычные нам розы. Они тоже используются в ландшафтном дизайне.

Видовая классификация роз бесполезна по трем причинам:

  1. Один вид включает в себя розы разных сортов и групп, которые существенно отличаются по внешнему виду.
  2. Розы одной группы могут относиться к разным видам.
  3. Многие сорта роз являются гибридными и определение их вида крайне затруднено.

В силу этих причин в практике цветоводства чаще используют классификацию на основе морфологических и биологических особенностей. Эта классификация также достаточно условна, но работать с ней проще, чем с видовой.

Основные группы роз

Поскольку основной школой розоводства в течение продолжительного времени была английская, рядом с русским названием группы я указываю ее оригинальное английское наименование.

Строго говоря, все роы можно разделить на две большие группы – старые и современные.

Старые садовые розы (Old garden roses)

В группу старых садовых роз входят сорта, известные до 1867 года. Эти розы имеют сложное гибридное происхождение: они полностью утратили сходство с исходными дикими формами шиповника. Группа включает в себя множество подгрупп.

Розы Альба (Alba)

Сорта роз этой группы часто обозначают буквой А. Вероятно, является гибридом Розы собачьей и Розы французской, но это до сих пор не установлено точно. Известны, по меньшей мере, с 14 века. Геральдическим символом династии Йорков во время Войны Алой и Белой розы была именно роза Альба.

Морфологические особенности:

  • кусты пряморослые, высота растений до 2,5 м;
  • листья с легким сероватым оттенком;
  • шипы большие, обычно прямые;
  • цветки плоские, часто махровые, собраны в соцветия по 3…5 шт;
  • диаметр цветка – 5…8 см;
  • белые или бело-розовые лепестки.

Биологические и экологические особенности:

  • однократное цветение продолжительностью 20…30 дней;
  • слабое плодоношение;
  • высокая морозостойкость;
  • нетребовательность к плодородию почв;
  • повышенная устойчивость к грибным заболеваниям.

usadba.guru

Презентация по математике на тему «Множества и операции над ними» (6-8 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Читать еще:  Какие ягоды можно выращивать в домашних условиях?

Множества и операции над ними Белявская Валентина Викторовна, учитель математики МБОУ «СОШ №40, г. Братск»

Что такое множество? Георг Кантор «Множество есть многое, мыслимое как единое» Множество жителей данного города Множество простых чисел: 2; 3; 5; 7;… Множество букв в русском алфавите (1845-1918)

Обыденное множество Множество специй.

Пустое множество Примеры пустых множеств: Множество, не содержащее ни одного элемента Обозначается множество млекопитающих, имеющих шесть ног; множество пятилетних мастеров спорта; множество правильных треугольников, у которых углы не равны; множество чисел, которые больше 10, но меньше 1.

Наглядное изображение множеств с помощью кругов Эйлера Элемент х принадлежит множеству А: х А Элемент х не принадлежит множеству А: а А А х А х

Равные множества А=В Пусть А – множество гласных букв в слове «белок», В – множество гласных букв в слове «прогресс». А – множество гласных букв в слове «белок» В – множество гласных букв в слове «прогресс»

Объединение множеств — множество двузначных чисел, кратных 15 — множество двузначных чисел, кратных 18 множество, состоящее из элементов этих множеств образует их объединение А В

Пересечение множеств — танцевальная группа класса — хоровая группа класса — члены обеих групп образуют пересечение множеств А и В А В

Разность множеств А В Разностью множеств А и В называется множество, состоящее из тех и только тех элементов множества А, которые не принадлежат множеству В. Дополнение множеств А В Если В подмножество А, то разность А В называется дополнением множества В до множества А.

Числовые множества N – множество всех натуральных чисел; Zc (или Z+ или C+) – множество всех целых неотрицательных чисел; Z (или C) – множество всех целых чисел; Q – множество всех рациональных чисел; R – множество всех действительных чисел; R+ — множество всех действительных положительных чисел. По числу элементов, входящих в множество, множества делятся на три класса: 1 – конечные, 2 – бесконечные, 3 – пустые.

Задачи по теме «Множества» Известны сорта роз, выращиваемых тремя цветоводами: «Анжелика», «Виктория», «Гагарин», «Ave Maria», «Катарина», «Юбилейная». Определить те сорта, которые имеются у каждого из цветоводов, которые есть хотя бы у одного из цветоводов, которых нет ни у одного из цветоводов. Имеется список класса (все имена различны). Определить, есть ли в классе человек, который побывал в гостях у всех. (Для каждого ученика составить множество побывавших у него в гостях друзей, сам ученик в это множество не входит.)

Подмножество Элементы, образующие данное множество А, можно объединять не сразу все вместе, а группируя их в разных комбинациях. Так можно получать различные подмножества данного множества.

Задача на подмножество На поле в составе футбольной команды должны выйти двое нападающих, а у тренера команды есть четыре кандидата x, y, z, t.

Решение Количество вариантов : 6 (x, y) (x, z) (x, t) (y, t) (z, t)

Множества в языке Pascal Множество — это структурированный тип данных, представляющий собой набор взаимосвязанных по какому-либо признаку. Все элементы множества должны принадлежать одному из порядковых типов, содержащему не более 256 значений.

Примеры множеств в жизни Множество мужчин Множество цветов

Множество напитков Множество шоколада

Наука и множества

Заключение Цели Задачи Актуальность Выводы

  • Белявская Валентина ВикторовнаНаписать 1851 22.01.2017

Номер материала: ДБ-121131

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

    22.01.2017 943
    22.01.2017 884
    22.01.2017 397
    22.01.2017 311
    22.01.2017 269
    22.01.2017 282
    22.01.2017 298

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector